Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2016, 20:48   #917
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
а тепловой зазор 1.8мм учел?

Добавлено через 3 минуты
Опытным путем это как? Ремень порвался что ли? Или прокрутил просто? Если просто прокрутил, то не факт что при обрыве не погнет, по правильному надо индикатором мерить полный зазор от клапана до поршня в вмт, и учесть тепловой зазор, который минимум должен быть 1мм, а для 100%-й гарантии 1.8мм.
покрутили за шкив, зазор не учитывали конечно, НО вероятность что распредвал встанет при обрыве ремня в положение, когда клапан максимально открыт, очень мало
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх