Добавлено через 3 минуты
Опытным путем это как? Ремень порвался что ли? Или прокрутил просто? Если просто прокрутил, то не факт что при обрыве не погнет, по правильному надо индикатором мерить полный зазор от клапана до поршня в вмт, и учесть тепловой зазор, который минимум должен быть 1мм, а для 100%-й гарантии 1.8мм.
покрутили за шкив, зазор не учитывали конечно, НО вероятность что распредвал встанет при обрыве ремня в положение, когда клапан максимально открыт, очень мало
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
покрутили за шкив, зазор не учитывали конечно, НО вероятность что распредвал встанет при обрыве ремня в положение, когда клапан максимально открыт, очень мало
ну это да, поршневая мотордеталь? какая компрессия после капиталки?
кольца какие?если те что в к-те не очень, а самые-самые не очень- это прима
кольца завод поставил, у нас нашел только их и приму, у примы еще и цена конская(3000р), верхнее кольцо вообще старое оставил, на нем зазор был меньше, чем на купленом новом
колпачки дубовые, походу через них масло уходило, ну и маслосъемные кольца износились прилично. Клапана в порядке, нагар почистили просто, притирать понадобилось только 2 штуки, остальные держат. Гидрики на выпуске все поменял, следы от валов на них. Валы в идеале, зря Нуждина хаяли.
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Последний раз редактировалось TriDvoiki; 02.04.2016 в 22:03..
кольца завод поставил, у нас нашел только их и приму, у примы еще и цена конская(3000р), верхнее кольцо вообще старое оставил, на нем зазор был меньше, чем на купленом новом
колпачки дубовые, походу через них масло уходило, ну и маслосъемные кольца износились прилично. Клапана в порядке, нагар почистили просто, притирать понадобилось только 2 штуки, остальные держат. Гидрики на выпуске все поменял, следы от валов на них. Валы в идеале, зря Нуждина хаяли.
у меня валы тоже в идеале были, зато кто орал громче всех что стольники рулят, вот как раз они крошатся в последнее время