Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 21:28   #577
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-9

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Ты читать то умеешь? Или буквы знаешь но смысл не улавливаешь? У меня не 1.6 98лс, а 1.8 130лс.
Умею:
Цитата:
Да уж побольше года, была возможность всё это поставить за очень не дорого.
"была возможность" и "поставил" две большие разницы. Значит таки поставил, так и надо было написать. Можно и в классику закись замутить, к заявленным ттх это не будет иметь никакого значения. Любое авто можно допилить и потом пальцы гнуть, только это проходит с возрастом.
Цитата:
Более того ты видимо не в курсе что на к1 люкс уже с 12года шла и кпп от ЛКС и рейка 3.1 от неё же и задняя балка подруливающая с отрицательным развалом.
Кто подруливающая? Куда подруливающая? Ты точно в теме что значит этот термин? Ты не только цифры в возрасте путаешь, но и элементарные понятия в конструкции.
Цитата:
Так что она даже на штатной подвеске с нормальной резиной, а не штатной камой рулится очень хорошо, а с опорами верхними и "крабами" от ЛКС на 150-160 авто ни куда не ведёт и не рыскает по дороге. А дополнение этого всего ещё и стойками и пружинам от ЛКС добавляет устойчивости в поворотах. Оснащение калины комплектом тормозов от ЛКС в купе с абс при использовании хорошей резины делает торможение более эфективным чем у инобюджеток. ( вес калины меньше, тормозной путь короче)
после подруливающей задней балки калины позволь мне проигнорировать твой речитатив.
Цитата:
Ни какого детства в *опе, все штатные детали для улучшения эксплуатационных свойств. Всё это увеличивает безопасность.
Насчёт гонялок, да какие могут быть гонялки на 1.4 атмо, толку то от того что там 107лс, момента нет и не будет 135нм смех для машины такого веса, даже кпп не спасёт тут.
момента нет и не было, только как типа гонщег расскажи зачем он рейсерам? Что, старт производится с низов? Переключения на повышенные на низких оборотах?
Так вот тебе как фантазеру расскажу, низы они важны для гражданской размерной езды в городском потоке, для сракеров они по-барабану. Я понимаю, в свои 24 тебе сложно это понять, прими как аксиому. Что это такое ты должен был изучать в школе?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Ничего пилить не надо. И гнать про хуже рулится чем самара тоже не стоит. Так как и были три самары и к1 08года седан и сейчас к1 12года и разницу могу сравнить не по наслышке. Так как и сейчас в Сочах порою на 09 езжу и на своей летом и отнють не по прямой.
осталось еще на чем то кроме ваза проехать, ну да какие твое годы, еще все впереди
Serge! вне форума   Вверх