Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2016, 22:07   #803
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Вот так точно бы не стал делать. Лучше уж на наждаке. Но:
Масло под шайбой и так есть в достатке. Видел сверлят отверстия из колодцев толкателей в маслоканал. Вот в этом ещё можно подумать есть смысл.
Кстати, звук от болтающихся в колодцах толкателей думается посильнее чем от острого угла шайбы.
Кстати, а почему нет износа острого угла на старых шайбах? Есть такие случаи чтобы он был скруглён от выработки самим кулачком РВ?
Масло каналы в колодцах дают негатива чем пользы , толкатели и так находятся в масляных ваннах , там его и так в избытке . Просверлят там отверстия а потом пишут что на холостых оборотах горит лампочка давления масла . Ну это дело ихнее здесь я не судья . А вот на счёт износа Вы внимательно посмотрите шайбу и кулачек в месте их контакта.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Поддерживаю - Бред сивой кобылы.
Но, как известно, чем бы дитя не тешилось................
Дитя тешилось ,попробовало себе на двигатель это поставить ,и убедились что это не бред . Почитайте в интернете про rs толкатели выводы ОКБ ДВИГАТЕЛЬ.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Потому что там кулачёк никогда в жизни не бывает.
Все эти доработки бред.


Когда разберете двигатель посмотрите бывает там кулачек или нет , прежде чем писать вердикт . Шайбы были разработаны изначально под распредвал 21081 на нем кулачки наверное меньше чем на современных распредвалах . Распредвалы поменяли ,а толкатели и шайбы теже самые .....

Последний раз редактировалось reznik; 09.11.2016 в 22:31..
reznik вне форума   Вверх