Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Вот так точно бы не стал делать. Лучше уж на наждаке. Но:
Масло под шайбой и так есть в достатке. Видел сверлят отверстия из колодцев толкателей в маслоканал. Вот в этом ещё можно подумать есть смысл.
Кстати, звук от болтающихся в колодцах толкателей думается посильнее чем от острого угла шайбы.
Кстати, а почему нет износа острого угла на старых шайбах? Есть такие случаи чтобы он был скруглён от выработки самим кулачком РВ?
|
Масло каналы в колодцах дают негатива чем пользы , толкатели и так находятся в масляных ваннах , там его и так в избытке . Просверлят там отверстия а потом пишут что на холостых оборотах горит лампочка давления масла . Ну это дело ихнее здесь я не судья . А вот на счёт износа Вы внимательно посмотрите шайбу и кулачек в месте их контакта.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Поддерживаю - Бред сивой кобылы.
Но, как известно, чем бы дитя не тешилось................
|
Дитя тешилось ,попробовало себе на двигатель это поставить ,и убедились что это не бред . Почитайте в интернете про rs толкатели выводы ОКБ ДВИГАТЕЛЬ.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Потому что там кулачёк никогда в жизни не бывает.
Все эти доработки бред.

|
Когда разберете двигатель посмотрите бывает там кулачек или нет , прежде чем писать вердикт . Шайбы были разработаны изначально под распредвал 21081 на нем кулачки наверное меньше чем на современных распредвалах . Распредвалы поменяли ,а толкатели и шайбы теже самые .....