Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Поясните пожалуйста точное значение слов "набирала напругу вплоть до 16,5 В"
|
Поясняю свой бред.
Более 16 В АКБ набирала напругу не в авто, а от ЗУ. На отечественных АКБ такого значения напряжения мне не удавалось достичь без обильного "кипячения" электролита. Когда же к полностью заряженной АКБ AMERICAN я подключал 14,4 В, то ток заряда стремился к нулю. Визуально электролит ни как "не реагировал" на это напряжение.
Для продления жизни этой АКБ я на авто (М-2141) сделал металлический "ящик", в который поместил эту батарейку, обернув её двумя слоями резины от камеры КАМАЗ,а. Тем самым значительно снизил нагрев корпуса АКБ от ДВС.
При подаче 14,4 В на полностью заряженную отечественную АКБ ток заряда до нуля не уменьшался. Поэтому при продолжительных поездках (на большие расстояния) электролит у меня часто кипел с вытекающими отсюда последствиями. Примерно так.