Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 15:01   #709
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Поясните пожалуйста точное значение слов "набирала напругу вплоть до 16,5 В"
Поясняю свой бред.
Более 16 В АКБ набирала напругу не в авто, а от ЗУ. На отечественных АКБ такого значения напряжения мне не удавалось достичь без обильного "кипячения" электролита. Когда же к полностью заряженной АКБ AMERICAN я подключал 14,4 В, то ток заряда стремился к нулю. Визуально электролит ни как "не реагировал" на это напряжение.
Для продления жизни этой АКБ я на авто (М-2141) сделал металлический "ящик", в который поместил эту батарейку, обернув её двумя слоями резины от камеры КАМАЗ,а. Тем самым значительно снизил нагрев корпуса АКБ от ДВС.
При подаче 14,4 В на полностью заряженную отечественную АКБ ток заряда до нуля не уменьшался. Поэтому при продолжительных поездках (на большие расстояния) электролит у меня часто кипел с вытекающими отсюда последствиями. Примерно так.
anatoliy563 вне форума   Вверх