Цитата:
Сообщение от Pavel_01
Аналогично. Машина декабрь 2014 года двигатель 21127.
Первый год подобного глюка небыло. В это лето, в жару далеко за 30 появились редкие провалы холостых (несколько раз за день падение оборотов ниже 500), в прохладную погоду глюка нет. Резиновая заглушка на коллекторе целая, ошибок эбу нет.
Ввиду редкости глюка, к официалам не ездил так как бесполезно (проявления можно ждать часами). Сейчас данная проблема не наблюдается...
|
Хе, до сих пор не победили значит сей косяк на автовазе. Диагностируй так, за корпупусом воздушного фильтра, под патрубком висит клапан абсорбера, от него к воздушнику идёт чёрный пластиковый патрубок. Ты этот патрубок отцепи от воздушника (нужны кривые и тонкие пальцы), на воздушнике заглуши конец чем нибудь, допустим колпачком от ручки, сам патрубок можешь так кинуть. Если провалы перестанут повторятся, то дело в электромагнитном клапане абсорбера. Сразу говорю, что джекичан вылезет через некоторое время, чё то типо неверный расход воздуха через абсорбер. Я так в Крым съездил, потом на место поставил, у нас прохладно на Урале.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atei
В жару в пробках к просадке оборотов может приводить кривой КПА.
|
Во то, что я описал выше.