Аналогично. Машина декабрь 2014 года двигатель 21127.
Первый год подобного глюка небыло. В это лето, в жару далеко за 30 появились редкие провалы холостых (несколько раз за день падение оборотов ниже 500), в прохладную погоду глюка нет. Резиновая заглушка на коллекторе целая, ошибок эбу нет.
Ввиду редкости глюка, к официалам не ездил так как бесполезно (проявления можно ждать часами). Сейчас данная проблема не наблюдается...
Хе, до сих пор не победили значит сей косяк на автовазе. Диагностируй так, за корпупусом воздушного фильтра, под патрубком висит клапан абсорбера, от него к воздушнику идёт чёрный пластиковый патрубок. Ты этот патрубок отцепи от воздушника (нужны кривые и тонкие пальцы), на воздушнике заглуши конец чем нибудь, допустим колпачком от ручки, сам патрубок можешь так кинуть. Если провалы перестанут повторятся, то дело в электромагнитном клапане абсорбера. Сразу говорю, что джекичан вылезет через некоторое время, чё то типо неверный расход воздуха через абсорбер. Я так в Крым съездил, потом на место поставил, у нас прохладно на Урале.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atei
В жару в пробках к просадке оборотов может приводить кривой КПА.