Провал замечен только на ХХ, если ехать на круизе, то проблем нету с провалом оборотов, все четко.
По диагностике дроссель стоит на 2% в момент провала поднимается до 6% потом плавно на 2%.
Так-же в момент провала и проваливается педаль тормоза слегка, если машину держишь на тормозе.
Если машина прогревается и обороты 900 и выше, провала тоже не видно, не замечал или не обращал внимание.
Двигатель 127, пробег 21т.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
А когда машина здорова, как изменяется процент открытия?
Сейчас сидел в прогретой машине на парковке, разглядывал как у моей стоит стрелка тахометра на ХХ без изменений нагрузки на ДВС от генератора, чуть шевелится конечно, но точно не в таком диапазоне как у тебя на видео. Подключу вечером диагностику, посмотрю что там с процентами.
А ты почему про педаль тормоза пишешь?
Хочу тебе доложить, если стоять с нажатым тормозом и заглушить ДВС, то педаль тормоза слегка провалится. Так происходит всегда, ну покрайней на моей.
А когда машина здорова, как изменяется процент открытия?
Ну когда провалов нету, то есть между провалов длительно, то четко на прогретой всегда 2%.
Цитата:
Сообщение от вюв
нагрузки на ДВС от генератора, чуть шевелится конечно,
Ну это везде так, я на это и внимания не обращаю.
Цитата:
Сообщение от вюв
А ты почему про педаль тормоза пишешь?
Ну потому, что этот провал слегка педали сопровождается сразу за провалом оборотов.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
В том то и дело, что машина какое-то время ездиет нормально, потом бах начинается расколбас и пропуски, измеряем компрессию - норма. Постоит и опять какое-то время работает нормально.
Ну потому, что этот провал слегка педали сопровождается сразу за провалом оборотов.
Наверно это норма.
Цитата:
Сообщение от OKLiK
Ну когда провалов нету, то есть между провалов длительно, то четко на прогретой всегда 2%.
Получается вообще не шевелится заслонка.
Наверно это правильно при условии, что все остальные параметры работы ДВС стабильны. А во время возникновения нестабильности начинается раскачка.
Я бы начал с самого простого, заменил бы свечи, за одно осмотрел бы катушки, наличие масла в колодцах.
В жару в пробках к просадке оборотов может приводить кривой КПА. Точнее, когда газ отпускаешь, обороты падают ниже ХХ.
А что может быть за фигня, если при небольшом нажатии на газ обороты падают? Происходит э
то так:
педаль газа 0% - дроссель 2%
педаль газа 2% - дроссель 3%
педаль газа 3% - дроссель 1%
педаль газа 4% - дросеенль 5%
Процентны привел приблизительно.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Аналогично. Машина декабрь 2014 года двигатель 21127.
Первый год подобного глюка небыло. В это лето, в жару далеко за 30 появились редкие провалы холостых (несколько раз за день падение оборотов ниже 500), в прохладную погоду глюка нет. Резиновая заглушка на коллекторе целая, ошибок эбу нет.
Ввиду редкости глюка, к официалам не ездил так как бесполезно (проявления можно ждать часами). Сейчас данная проблема не наблюдается...
Хе, до сих пор не победили значит сей косяк на автовазе. Диагностируй так, за корпупусом воздушного фильтра, под патрубком висит клапан абсорбера, от него к воздушнику идёт чёрный пластиковый патрубок. Ты этот патрубок отцепи от воздушника (нужны кривые и тонкие пальцы), на воздушнике заглуши конец чем нибудь, допустим колпачком от ручки, сам патрубок можешь так кинуть. Если провалы перестанут повторятся, то дело в электромагнитном клапане абсорбера. Сразу говорю, что джекичан вылезет через некоторое время, чё то типо неверный расход воздуха через абсорбер. Я так в Крым съездил, потом на место поставил, у нас прохладно на Урале.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atei
В жару в пробках к просадке оборотов может приводить кривой КПА.
Кто что может сказать вот по такой ситуации, было ли у кого.
Да, замечал у себя такое. Подумываю может клапан адсорбера глючит, он как раз вроде работать должен начинать при полном прогреве авто. Или виновата прошивка. Залита GG07, до этого была GE05 вроде подобного не замечал.
Хе, до сих пор не победили значит сей косяк на автовазе. Диагностируй так, за корпупусом воздушного фильтра, под патрубком висит клапан абсорбера, от него к воздушнику идёт чёрный пластиковый патрубок. Ты этот патрубок отцепи от воздушника (нужны кривые и тонкие пальцы), на воздушнике заглуши конец чем нибудь, допустим колпачком от ручки, сам патрубок можешь так кинуть. Если провалы перестанут повторятся, то дело в электромагнитном клапане абсорбера
Спасибо за совет. Попробую так проверить клапан. Хотя на слух вроде исправен, в сильную жару клапан абсорбера стрекотит практически постоянно. Осталось только подождать 6 месяцев до лета ))
А что может быть за фигня, если при небольшом нажатии на газ обороты падают? Происходит э
то так:
педаль газа 0% - дроссель 2%
педаль газа 2% - дроссель 3%
педаль газа 3% - дроссель 1%
педаль газа 4% - дросеенль 5%
Процентны привел приблизительно.
Есть мысли?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.