Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 12:42   #178
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

Цитата:
Сообщение от oleg_093 Посмотреть сообщение
Теперь возьмем новую калину:
база - 255 тысяч (с ЭУРом и передними СПД)
люкс - 325 тысяч (допы, которые Вам продал салон)
Мы не рассматриваем салонных допов. Я покупал свою машину голой по той цене, что указана на сайте ваза. От нее я и буду отталкиваться при продаже. Так что давай возьмем люкс за 320 для ровного счета.
Цитата:
Сообщение от oleg_093 Посмотреть сообщение
По Вашей логике 3-х летняя Калина «люкс» с резиной и музыкой будет стоить 245 т.р. Но таких цен на 3-х летнюю Калину нет…
Естесственно нет, пару лет подождите - и появятся. Чтобы машина состарилась до трех лет, она должна быть выпущена три года назад. Плюс ко всему 320 - 30% будет 225. Вот теперь покупатель видит новый люкс за 320 и трехлетний за 225 и решает, что же ему взять. Тут уже каждый решает сам. И норма тут ни при чем. Потому что если он ищет люкс, значит он смотрит машины либо за 225 либо за 320. А если он ищет норму, то либо за 185 трехлетку, либо за 265 - новую.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх