Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от firefly
Дааа? А тогда зачем вы его тут приводите и делаете на его основании какие-то выводы? Не обманывайтесь сами и не вводите в заблуждение других!
Привер реальный пример теста Авторевью - 5,6 баллов, какие могут быть вопросы?
А про то что могло бы быть, если бы ВАЗовцы сдели то да это - есть поговорка: "Если бы бабушка была дедушкой, то у нее был бы ..."
Цитата:
Сообщение от firefly
Ну там надо повернуть левую ручку на центральной вставке так, чтобы кружочек на ней совпал с цифрой "25".
Ага, а как проверить - термометр с собой возить?
Еще климат контроль подразумевает наличие нескольких датчиков - где и сколько их в Калине?
А в Приоре как 25 выставить - там такой же кондер стоит, а цыферек то нету?
Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Народ, поверьте, не о том говорите!
Какая разница, крашены ли ручки, есть ли колпаки и т.д. Вы перечисляете допы, пытаясь противопоставить коврики в салоне одной машины против более высокого уровня вцелом другой. Кого вы пытаетесь переубедить, себя? Я уже сформировал свое мнение, так как имею обе эти машины. Каждая хороша по-своему и плюсы калины я описал выше.
Тема не о том, "у кого больше". Изначально вопрос был в сравнении этих МАШИН. Машина оценивается как есть: целиком. В совокупности все, что есть в форде (еще раз: я говорю не о примочках, а о таких вещах как уровень комфорта, приемистость, другая ходовая, рулевое, трансмиссия, тормоза, электрика) делает его ДРУГИМ. Но готовы ли вы за это доплатить 80% от стоимости Калины (если сравнивать новые)? Абсолютно разные ценовые группы! Вот если бы стоили они одинаково, кто бы что купил? Можете не отвечать! 99,9% купили бы себе Форд.
Genich, одно дело ездить за рулем, второе дело эксплуатировать машину в течение длительного времени, то есть иметь ее. Недостатки замечаются не сразу, хотя на первый взгляд все машины кажутся отличными.
Хорошо, что у Вас новая машина! Я тоже перед фордом смотрел на новую топовую приору хетч. Но сколько она будет новой? Месяц, полгода? Через год это будет уже НЕ НОВАЯ машина и в сравнении с двухлетнем фордом она будет уступать. А продавая ее, придется кому-то подарить зимние колеса, музыку (которую Вы поставили за свой счет), антикор, подкрылки... Я на это пока не готов. Так что при выборе победила тупо экономическая целесообразность: Вы рассматриваете машину как НОВУЮ МАШИНУ, а я - как способ сохранения денег и очередной этап. Думаю, новая у меня будет та, на которой проеду как минимум лет пять и которая эти годы меня будет полностью устраивать (не только в плане ремонтопригодности и соотношения цена/качество. Еще есть такие показатели как статус, престиж, комфорт и т.д.). Поверьте, я не собираюсь останавливаться на форде. Более того знаю, что через год-два у меня будет совсем другая машина.
Но пока мне нравятся обе мои машины и меня они устраивают, каждая по-своему.
__________________
оПа! Че за ботва? Гайка чья-то! :)
Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от DrVad
Привер реальный пример теста Авторевью - 5,6 баллов, какие могут быть вопросы?
Веселый ты человек. Чего там реального? Таких машин не выпускают. Вот если б они купили в салоне и разбили... А пока это нифига не пример.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Ага, а как проверить - термометр с собой возить?
Еще климат контроль подразумевает наличие нескольких датчиков - где и сколько их в Калине?
А в Приоре как 25 выставить - там такой же кондер стоит, а цыферек то нету?
Ну хочешь - вози. Кстати, в каких машинах термометры в опциях? Или ты во всех возишь? По поводу датчиков посмотри в соответствующих темах. Все уже давно всё нашли.
Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Genich, вопрос Вам: что лучше, новая класика или двухлетняя калина в хорошем состоянии?
Кста, покупатель на вторичном рынке НЕ СЧИТАЕТ, что допы, которые Вам продал салон за деньги (комплектация "люкс"), обязаны сделать Вашу (к тому времени уже не новую) машину дороже соседней тачки в комплектации "норма". Лишь состояние машины ценно, ее год и отсутствие повреждений.
__________________
оПа! Че за ботва? Гайка чья-то! :)
Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Покупатель считает... Берет калькулятор и вычитает процентики из цены нового авто... Думаю, процентов по 10 за год. За первый - 15. И не будет никто продавать люкс по цене нормы. Только если продать надо очень быстро. Иначе продавцы норм снизят цены на свои машинки. Но это уже немного другой механизм, и тут ценообразование зависит от спроса, а не от комплектации.
Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Уже вопрос не этой темы...
"Берет калькулятор и вычитает процентики из цены нового авто... "
Дайте мне этого покупателя, я ему все свои машины буду продавать!!!
Я знаю, механизм ценообразования на вторичном рынке русских автомобилей и то, чем он определяется. Мы в России живем и логика покупателя соответствует менталитету! Никто не вычитает "процентики". В данном случае все гораздо проще: Вы не Бентли продаете, а весьма распространенный товар. Для него есть рыночная стоимость (ровно столько, сколько покупатель готов заплатить при многообразии других подобных предложений). И никогда наличие подогревов, иммо, стеклоподъемников, литых дисков (!!!) и прочего (канеш, ГУР, АБС и остальные "весомые" вещи сюда не относятся) серьезно не поднимали цену авто. Они лишь давали некоторые преимущества: либо возможность продать БЫСТРЕЕ за ту же цену (или даже чуть дороже), либо компенсировать явные косяки машины. ВСЕ!
Теперь возьмем новую калину:
база - 255 тысяч (с ЭУРом и передними СПД)
люкс - 325 тысяч (допы, которые Вам продал салон)
Ваши допы - 30 тысяч (колеса, музыка, ковры, защита и т.д.)
По Вашей логике 3-х летняя Калина «люкс» с резиной и музыкой будет стоить 245 т.р. Но таких цен на 3-х летнюю Калину нет… Покупатель за эти деньги купит себе новую базу и сложно ему будет что-то доказать (если только Вы ему не внушите: дорого потому, что машина моя, очень хорошая и я ее очень люблю)
Вы не продадите этот набор за 70 рублей даже через год-два, так как амортизация этих допов не 10% в год составляет, а все 30 (и то, если грамотно развести покупателя).
"И не будет никто продавать люкс по цене нормы... "
Конечно, по цене нормы нет. На 10-15 тысяч дороже!
Итого: разница между комплектациями из салона (без учета колес) составила 70 тысяч. А теперь сравните 10 и 70 рублей, и не забудьте учесть стоимость зимних колес, музыки, ковриков и всего остального Вами купленного. Реально 3-х летка стоит максимум 220. А покупали Вы ее со всеми пирогами за 355. Единственное, что оправдывает это - Ваш комфорт и то, что Вы ездите на "НОВОЙ" машине (опять же, месяц, два? Через полгода это уже не новая машина, а может и раньше).
__________________
оПа! Че за ботва? Гайка чья-то! :)
Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от oleg_093
Теперь возьмем новую калину:
база - 255 тысяч (с ЭУРом и передними СПД)
люкс - 325 тысяч (допы, которые Вам продал салон)
Мы не рассматриваем салонных допов. Я покупал свою машину голой по той цене, что указана на сайте ваза. От нее я и буду отталкиваться при продаже. Так что давай возьмем люкс за 320 для ровного счета.
Цитата:
Сообщение от oleg_093
По Вашей логике 3-х летняя Калина «люкс» с резиной и музыкой будет стоить 245 т.р. Но таких цен на 3-х летнюю Калину нет…
Естесственно нет, пару лет подождите - и появятся. Чтобы машина состарилась до трех лет, она должна быть выпущена три года назад. Плюс ко всему 320 - 30% будет 225. Вот теперь покупатель видит новый люкс за 320 и трехлетний за 225 и решает, что же ему взять. Тут уже каждый решает сам. И норма тут ни при чем. Потому что если он ищет люкс, значит он смотрит машины либо за 225 либо за 320. А если он ищет норму, то либо за 185 трехлетку, либо за 265 - новую.
Ответ: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Согласен, оффтоп
Пара слов...
"Допы из салона" - я имел в виду комплектацию люкс как она есть. И двух лет ждать не надо: такие машины уже продаются на вторичном рынке, посмотрите их цены!
320 за "люкс" - не корректно, так как Вы все равно поставите туда музыку, колеса и т.п. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ (которые потом не выручите). Уже, видите, на ЭТОМ этапе Вы готовы эти допы не оценивать и как-бы сделать на них скидку. И покупатель Ваш также думает, ведь он на вторичном рынке ориентирован на:
1. Год выпуска, пробег
2. Целостность кузова
3. Техническое состояние
.....
7. Цвет
8. Комплектацию
Оснащение - лишь Вам подспорье продать быстрее.
__________________
оПа! Че за ботва? Гайка чья-то! :)
Последний раз редактировалось oleg_093; 03.04.2009 в 13:43..