Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2017, 15:35   #14976
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-13

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Преимущества может и есть, но внешний вид тошнотворный как и у всего логанобезобразия, увы, но это никак не моЁ. ИМХО.

ИКСрей симпатичненький, молодцы!!!
Уверяю, если бы Маттин подрисовал Ларгус, то продажи были бы ещё больше, ибо я никогда не возьму Ларгус только из-за его логано-ДНК во внешности! Никак мне не привили, за это десятилетие, любовь к горбато-рубленным формам, вот хоть убейте...
Ну прям с языка снял.
Хрюша симпатичная хоть и мелковата.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
ПешеХод, Ларгус и так в дефиците...
очередь...
да и покупают его не из-за любви к БТР дизайну, а за его функционал.
пример: два авто на В0- ларгус и Альмера. если просто возить Ж- хватит и альмеры, а если всё-же есть необходимость возить груз- Ларгус- без каких-либо сомнений.
естесна в сегменте бюджетных авто. Хотя стоимость более 500- трудно назвать бюджетной...
Да все площадки у дилера ими заставлены были с месяц назад.
Может че поменялось.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Дааа, знакомая ситуация..
От таких предприятий ждать качественную продукцию не стОит..., когда рабочий не живёт, а выживает.., не работает, а "тянет лямку".., ничего стоящего не будет...
Когда начальник цеха, "орденоносец", дежурит у параши, вылавливая "нуждающихся"... это ни в какие ворота...))))
Моё сугубое имхо, пока в стране на предприятиях рабочий будет получать 10.., начальник 100, а директор 1000000.... экономика будет в полной .... деградации...
Это классика экономики.., низкооплачиваемый труд низкоэффективный...
Ещё в середине нулевых будучи в служебке в загранке, я разговаривал с французами и шведами, на аналогичных нашему заводах..., там оператор линии и старший менеджер цеха (аналог нашего нач.цеха) отличались по зарплате совсем незначительно.., у нас в то время нач.цеха "зарабатывал" в десять !!! раз больше оператора..., как бы банально не звучало, но это и есть основная причина низкой производительности труда...
Конвеер это очень сложная в психологическом плане система организации работы.
Там требуются живые роботы при этом они должны быть убеждены что они не роботы и у них творческая работа.
И ходить они должны строем и по команде иначе работе конец.
Единство и борьба противоположностей.
Кто не видел близко эту хрень тому не понять.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх