Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
mikrolab1, могу лишь кратко резюмировать: заворушки, причем разные по масштабности, начинаются там, денюжек на всех не хватает. Почему не хватает? Так это мы опять начнем по кругу бегать, наобсуждались уже аж на "Будущее АвтоВАЗ - 13!!"
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Будущее страны и АвтоВАЗа как собственнои любого предприятия,на котором работаете ВЫ. ВЗАИМОСВЯЗАНЫ
Дааа, знакомая ситуация..
От таких предприятий ждать качественную продукцию не стОит..., когда рабочий не живёт, а выживает.., не работает, а "тянет лямку".., ничего стоящего не будет...
Когда начальник цеха, "орденоносец", дежурит у параши, вылавливая "нуждающихся"... это ни в какие ворота...))))
Моё сугубое имхо, пока в стране на предприятиях рабочий будет получать 10.., начальник 100, а директор 1000000.... экономика будет в полной .... деградации...
Это классика экономики.., низкооплачиваемый труд низкоэффективный...
Ещё в середине нулевых будучи в служебке в загранке, я разговаривал с французами и шведами, на аналогичных нашему заводах..., там оператор линии и старший менеджер цеха (аналог нашего нач.цеха) отличались по зарплате совсем незначительно.., у нас в то время нач.цеха "зарабатывал" в десять !!! раз больше оператора..., как бы банально не звучало, но это и есть основная причина низкой производительности труда...
mikrolab1, могу лишь кратко резюмировать: заворушки, причем разные по масштабности, начинаются там, денюжек на всех не хватает. Почему не хватает? Так это мы опять начнем по кругу бегать, наобсуждались уже аж на "Будущее АвтоВАЗ - 13!!"
Почему не хватает? Концентрация в одних местах порождает нехватку в других.
Слышал, что где-то в Испании (а это либо Форд, либо ВАГ) около конвейеров мужчинки в памперсах работают, чтобы, наверное, у сортира начцеха не стоял)) За достоверность не ручаюсь, но пониманию общей картины помогает, наверное. А большие разрывы в ЗП хорошему труду не способствуют, эт верно. Но есть риск получить обратную тенденцию: ИТР начнут рваться в рабочие за меньшей ответственностью.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от ram163
Концентрация в одних местах порождает нехватку в других.
Сам же на свой вопрос и ответил.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Преимущества может и есть, но внешний вид тошнотворный как и у всего логанобезобразия, увы, но это никак не моЁ. ИМХО.
ИКСрей симпатичненький, молодцы!!!
Уверяю, если бы Маттин подрисовал Ларгус, то продажи были бы ещё больше, ибо я никогда не возьму Ларгус только из-за его логано-ДНК во внешности! Никак мне не привили, за это десятилетие, любовь к горбато-рубленным формам, вот хоть убейте...
Ну прям с языка снял.
Хрюша симпатичная хоть и мелковата.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
ПешеХод, Ларгус и так в дефиците...
очередь...
да и покупают его не из-за любви к БТР дизайну, а за его функционал.
пример: два авто на В0- ларгус и Альмера. если просто возить Ж- хватит и альмеры, а если всё-же есть необходимость возить груз- Ларгус- без каких-либо сомнений.
естесна в сегменте бюджетных авто. Хотя стоимость более 500- трудно назвать бюджетной...
Да все площадки у дилера ими заставлены были с месяц назад.
Может че поменялось.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от tanais
Дааа, знакомая ситуация..
От таких предприятий ждать качественную продукцию не стОит..., когда рабочий не живёт, а выживает.., не работает, а "тянет лямку".., ничего стоящего не будет...
Когда начальник цеха, "орденоносец", дежурит у параши, вылавливая "нуждающихся"... это ни в какие ворота...))))
Моё сугубое имхо, пока в стране на предприятиях рабочий будет получать 10.., начальник 100, а директор 1000000.... экономика будет в полной .... деградации...
Это классика экономики.., низкооплачиваемый труд низкоэффективный...
Ещё в середине нулевых будучи в служебке в загранке, я разговаривал с французами и шведами, на аналогичных нашему заводах..., там оператор линии и старший менеджер цеха (аналог нашего нач.цеха) отличались по зарплате совсем незначительно.., у нас в то время нач.цеха "зарабатывал" в десять !!! раз больше оператора..., как бы банально не звучало, но это и есть основная причина низкой производительности труда...
Конвеер это очень сложная в психологическом плане система организации работы.
Там требуются живые роботы при этом они должны быть убеждены что они не роботы и у них творческая работа.
И ходить они должны строем и по команде иначе работе конец.
Единство и борьба противоположностей.
Кто не видел близко эту хрень тому не понять.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Дааа, знакомая ситуация..
От таких предприятий ждать качественную продукцию не стОит..., когда рабочий не живёт, а выживает.., не работает, а "тянет лямку".., ничего стоящего не будет...
Когда начальник цеха, "орденоносец", дежурит у параши, вылавливая "нуждающихся"... это ни в какие ворота...))))
Моё сугубое имхо, пока в стране на предприятиях рабочий будет получать 10.., начальник 100, а директор 1000000.... экономика будет в полной .... деградации...
Это классика экономики.., низкооплачиваемый труд низкоэффективный...
Ещё в середине нулевых будучи в служебке в загранке, я разговаривал с французами и шведами, на аналогичных нашему заводах..., там оператор линии и старший менеджер цеха (аналог нашего нач.цеха) отличались по зарплате совсем незначительно.., у нас в то время нач.цеха "зарабатывал" в десять !!! раз больше оператора..., как бы банально не звучало, но это и есть основная причина низкой производительности труда...
Подозреваю,что в любой стране ,роботяга "тянет лямку".плюс -минус.Не претендую на истину.
А так во многом согласен.
Последний раз редактировалось ram163; 20.06.2017 в 18:48..
А большие разрывы в ЗП хорошему труду не способствуют, эт верно. Но есть риск получить обратную тенденцию: ИТР начнут рваться в рабочие за меньшей ответственностью.
Нууу, на физический труд, даже с большей з/п, особо-то не кто не рвётся...)))
Да и ответственность у рабочего сейчас, по полной программе...
Цитата:
Сообщение от ram163
Подозреваю,что в любой стране ,роботяга "тянет лямку".плюс -минус.Не претендую на истину.
А так во многом согласен.
В последнее время, с этой толерантностью,...и наплывом беженцевв ЕС, может что-то и изменилось в худшую сторону.., но когда я был на аналогичном нашему заводе в нулевых, то видел абсолютно не аналогичную картину производства.., операторы спокойно занимались своим делом, физического труда почти нет, при ихнем директоре ни один работяга не вскочил..., и даже ухом не повёл...., у нас при любом начальствующем засранце нужно было "стоять-бояться"..., присесть можно только в обед.., и если приспичит..., на толчке...)))) разница в з/п в десятки раз..., лишения прогрессивки, что б не мелочиться, были сразу всего цеха.., не зависимо от того как ты лично отработал....!!!
Я прекрасно понимаю, какова ситуация на ВАЗе..., какие внутренние отношения....начальник-рабочий....., думаю при таком отношении к людям, а вследствии людей к работе..., нам долго ещё быть.."позади планеты всей"..
Нууу, на физический труд, даже с большей з/п, особо-то не кто не рвётся...)))
Да и ответственность у рабочего сейчас, по полной программе...
В последнее время, с этой толерантностью,...и наплывом беженцевв ЕС, может что-то и изменилось в худшую сторону.., но когда я был на аналогичном нашему заводе в нулевых, то видел абсолютно не аналогичную картину производства.., операторы спокойно занимались своим делом, физического труда почти нет, при ихнем директоре ни один работяга не вскочил..., и даже ухом не повёл...., у нас при любом начальствующем засранце нужно было "стоять-бояться"..., присесть можно только в обед.., и если приспичит..., на толчке...)))) разница в з/п в десятки раз..., лишения прогрессивки, что б не мелочиться, были сразу всего цеха.., не зависимо от того как ты лично отработал....!!!
Я прекрасно понимаю, какова ситуация на ВАЗе..., какие внутренние отношения....начальник-рабочий....., думаю при таком отношении к людям, а вследствии людей к работе..., нам долго ещё быть.."позади планеты всей"..
Думаю,в первую очередь нужно сокращать опасный разрыв между владельцами всего и вся и простыми роботягами.А промежуточные звенья улягутся как надо.