Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2017, 11:42   #893
Втянувшийся
 
Аватар для FeaRR
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 272
Вес репутации: 2211 FeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Да ,Дк может ,он не сразу начинает работать.
а что будет, если в прошивке отключить ДК совсем? Как будет корректироваться состав смеси? И что случился с катализатором? Засрётся?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Хочешь тихий 8_ми клапанник,только вскрытие и тщательная подборка поршней к цилиндрам

С головами также ,направляющие вечно не по диаметру клапанав ,седла черти как делают ,короче хочешь хорошо и чтобы тихо и мягко рабоал ,сам перебирай двигатель ,что равно самому собрать свой индивидуальный нормальный движок !
никогда не слышал грохот поршневой у себя, стетоскопом слушал специально даже

а вот толкатели клапанов гремят очень сильно на холодную, от них и идёт этот цокот и дизеление и это не исправить толком, можно подбить металл по кругу, чтобы их немного поджало, но они со временем всё равно снова раздолбают свои посадочные места и будут бултыхаться

ну и ещё распредвал постукивает, особенно на горячую, из-за осевого люфта
__________________

Последний раз редактировалось FeaRR; 13.10.2017 в 12:21..
FeaRR вне форума   Вверх