Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2018, 14:37   #917
Свой человек
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 678
Вес репутации: 12247 стиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 3

Цитата:
Сообщение от COLORSit Посмотреть сообщение
1. Нашел комплектации 21114 на 81 и 84лс., в чем различия?

Цитата:
Сообщение от al08
8 клоп(голова не будет болеть о ГРМ).
Универсал с ЭУР и кондером.
2. "с 2011 ставится на все калины егаз", не тупит ли в сравнении с тросом?

3. Сколько по деньгам стоит "вылечить" 16 клоп, если самостоятельно перебирать? Безвтыковые правильные поршни (устранят вероятность загиба клопов и масложор). Остается слабое место только заливание свечных колодцев.
Будет ли ехать после этого и на сколько это надежно/целесообрасно?
Все же хочется кондей и проие плюшки
-81 с трос заслонкой , 84 с егаз.
-если все исправно ничего не тупит , моя была даже резвее намного
- капремонт 16 кл. - примерно 25 тысяч своими силами. качественные "родные " поршни трудно найти . если поставить 2110 поршня будет 124 двигатель и соответсвено , это уже будет не приоромотор- ехать будет хуже. Если хочешь без особых затрат то тогда лучше 8 кл
стиг вне форума   Вверх