8 клоп(голова не будет болеть о ГРМ).
Универсал с ЭУР и кондером.
Ну я даже писать про это не стал, т.к. вероятность сочетания данных пунктов очень мала! У меня знакомый недавно в трейд ин сдал хэтч 2012 года, уже с тросовой коробкой, 8 клоп с кондеем... Машина отличная, пробег около 25 тыс. Он практически не ездил на ней, так на дачу к предкам изредка... Единственное - хэтч... Маловат
Если для работы ( как у меня у примеру) , приходится возить тяжелые грузы , опять же не более 200 кг в багажник. Если чисто для разьездов и для души , то наверное не стоит . Причем если брать БУ , то не дороже 200 тысяч .
каждый хвалит то что ему нравится. У меня был универсал норма-климат, 1,4. Машина нравилась, экономичная, оборотистая, вместительная. Но брал я её новой, ездил почти 8 лет и следил. Много примеров этих же авто убитых вусмерть видел на сервисах в Тольятти: движки, коробки, электрика... Прежде чем брать, я бы на твоём месте хорошо подумал, а уж если решился на б/у, то тщательный осмотр и диагностика, и упаси бог не из под молодых наездников! А уж хетч, универсал или седан, зависит от надобности авто.
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
1. Нашел комплектации 21114 на 81 и 84лс., в чем различия?
Цитата:
Сообщение от al08
8 клоп(голова не будет болеть о ГРМ).
Универсал с ЭУР и кондером.
2. "с 2011 ставится на все калины егаз", не тупит ли в сравнении с тросом?
3. Сколько по деньгам стоит "вылечить" 16 клоп, если самостоятельно перебирать? Безвтыковые правильные поршни (устранят вероятность загиба клопов и масложор). Остается слабое место только заливание свечных колодцев.
Будет ли ехать после этого и на сколько это надежно/целесообрасно?
Все же хочется кондей и проие плюшки
1. Нашел комплектации 21114 на 81 и 84лс., в чем различия?
Цитата:
Сообщение от al08
8 клоп(голова не будет болеть о ГРМ).
Универсал с ЭУР и кондером.
2. "с 2011 ставится на все калины егаз", не тупит ли в сравнении с тросом?
3. Сколько по деньгам стоит "вылечить" 16 клоп, если самостоятельно перебирать? Безвтыковые правильные поршни (устранят вероятность загиба клопов и масложор). Остается слабое место только заливание свечных колодцев.
Будет ли ехать после этого и на сколько это надежно/целесообрасно?
Все же хочется кондей и проие плюшки
-81 с трос заслонкой , 84 с егаз.
-если все исправно ничего не тупит , моя была даже резвее намного
- капремонт 16 кл. - примерно 25 тысяч своими силами. качественные "родные " поршни трудно найти . если поставить 2110 поршня будет 124 двигатель и соответсвено , это уже будет не приоромотор- ехать будет хуже. Если хочешь без особых затрат то тогда лучше 8 кл