1. Нашел комплектации 21114 на 81 и 84лс., в чем различия?
Цитата:
Сообщение от al08
8 клоп(голова не будет болеть о ГРМ).
Универсал с ЭУР и кондером.
2. "с 2011 ставится на все калины егаз", не тупит ли в сравнении с тросом?
3. Сколько по деньгам стоит "вылечить" 16 клоп, если самостоятельно перебирать? Безвтыковые правильные поршни (устранят вероятность загиба клопов и масложор). Остается слабое место только заливание свечных колодцев.
Будет ли ехать после этого и на сколько это надежно/целесообрасно?
Все же хочется кондей и проие плюшки
-81 с трос заслонкой , 84 с егаз.
-если все исправно ничего не тупит , моя была даже резвее намного
- капремонт 16 кл. - примерно 25 тысяч своими силами. качественные "родные " поршни трудно найти . если поставить 2110 поршня будет 124 двигатель и соответсвено , это уже будет не приоромотор- ехать будет хуже. Если хочешь без особых затрат то тогда лучше 8 кл