Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2021, 19:10   #859
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,719
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от Buerger Посмотреть сообщение
Надо ли менять этот датчик?
Таки выводы зависят от проверки. Если ЭСУД криком не ругается, значит ДД дышит))) Подключился к нему мультиметром и в режиме переменное U смотришь какое напряжение датчик выдает при перегазовках. Норма - до 2 В. Меньше (до 1 В) - проверить момент затяжки болта крепления (на холодном моторе), он может открутиться даже без усилия. Для надежности и лучшего контакта ДД с блоком, меняется болт на шпильку М8х35 + гровер под гайку. Как пишет участник форума chiptuner.ru "шпилька, если она полностью затянута в блок, то является продолжением его, тем самым способна передать вибрацию во всех направлениях". Описание у них висит в FAQ.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх