Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2021, 19:54   #877
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от меливора Посмотреть сообщение
Купил новый Аком efb 65. Плотность во всех банках 1,31... Оставить так? Или понижать?
Плотность электролита измеряется одновременно с его темп-рой. В паспорте на АКОМы (Са-Са) ранее было написано: плотность электролита при +25°С д.б. в пределах 1,27...1,30. При темп-ре +4...17°С поправка -0,01. Справедливо для полностью заряженного АКБ (стационарный заряд).
Цитата:
Сообщение от меливора Посмотреть сообщение
А в гарантийном талоне прописано следующее: "Гарантия продавца не распространяется если эксплуатация была с систематическим перезарядом (плотность электролита выше 1,30 г/см3) "
В исправном авто нет условий для перезаряда, заряженность АКБ не выше ~ 85%, поэтому требуется периодический стац.заряд.
А вот высокая темп-ра в моторном отсеке вредит. По ГОСТу 15150 эксплуатация АКБ при окр. темп-ре -50...+60°С.
Serg901 вне форума   Вверх