__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 30.12.2018 в 14:58..
Сомнений в показометре нет? Ну тогда открыть мануал, посмотреть там. А вообще - там гарантия, лучше б не трогать вовсе, самодеятельность это штука такая..
А в гарантийном талоне прописано следующее: "Гарантия продавца не распространяется если эксплуатация была с систематическим перезарядом (плотность электролита выше 1,30 г/см3) "
Купил новый Аком efb 65. Плотность во всех банках 1,31... Оставить так? Или понижать?
И не сомневайся. 1.28 - на зиму для Волгограда самое то.
Думаю, что 1.31 - концентрация для хороших показателей при продаже и для скорейшей кончины аккумулятора.
Всю свою сознательную жизнь заморачивался с плотностью электролита. Последние 4 года стоит на машине необслуживаемый аккумулоятор (родственники подарили), очень даже удобно. Пробки вообще не откручиваются. Только постоянно слежу за напругой и систематически подзаряжаю через прикуриватель. Очень сожалею, что ранее выёживался с плотностью электролита, теперь "обратно уже не вернусь", хотя "каждому своё".
Купил новый Аком efb 65. Плотность во всех банках 1,31... Оставить так? Или понижать?
Плотность электролита измеряется одновременно с его темп-рой. В паспорте на АКОМы (Са-Са) ранее было написано: плотность электролита при +25°С д.б. в пределах 1,27...1,30. При темп-ре +4...17°С поправка -0,01. Справедливо для полностью заряженного АКБ (стационарный заряд).
Цитата:
Сообщение от меливора
А в гарантийном талоне прописано следующее: "Гарантия продавца не распространяется если эксплуатация была с систематическим перезарядом (плотность электролита выше 1,30 г/см3) "
В исправном авто нет условий для перезаряда, заряженность АКБ не выше ~ 85%, поэтому требуется периодический стац.заряд.
А вот высокая темп-ра в моторном отсеке вредит. По ГОСТу 15150 эксплуатация АКБ при окр. темп-ре -50...+60°С.
Всю свою сознательную жизнь заморачивался с плотностью электролита. Последние 4 года стоит на машине необслуживаемый аккумулоятор (родственники подарили), очень даже удобно. Пробки вообще не откручиваются. Только постоянно слежу за напругой и систематически подзаряжаю через прикуриватель. Очень сожалею, что ранее выёживался с плотностью электролита, теперь "обратно уже не вернусь", хотя "каждому своё".
Говоря другими словами, на вопрос юзера, "что делать с плотностью электролита в АкБ?", ты советуешь купить необслуживаемую АкБ?
Ну, может быть, он прочтет и реально поймет, что ты хотел сказать...
То ли ему совет, то ли реклама необслуживаемых АкБ, то ли похвастался родственниками...
Только я понял так, что, в конце-концов, наступит момент, когда и наши ласточки, которыми мы "всю жизнь заморачиваемся", лелеем и пестуем, будут проданы, теми же родственниками, по дешевке, как хлам, отживший свое... без сомнений и сожаления...
Цитата:
Сообщение от меливора
Следующий аккум теперь точно будет необслуживаемый...
Ну а с этой АкБ, чего будешь делать? Просвети. Может и я перестану обращать внимание на завышенную плотность электролита?
...Где вот только таких родственников брать, что бы регулярно покупали мне необслуживаемые АкБ, что бы я плотностью не заморачивался?
Цитата:
Сообщение от меливора
+18 было при замере.
Судя по всему, ты не такой ламер, каким хотел прикинуться. Я температуру электролита начал замерять только после того, когда изучил вопрос, что делать с его плотностью 1.31.
Спасибо, вот с такой батарейкой я кувыркаюсь без контроля уровня и плотности электролита. Обслуживание: вместо штатного прикуривателя воткнул цифровой вольтметр (на стоянке для уменьшения тока потребления его отключаю), по нему перед включением зажигания проверяю напругу на АКБ. Если менее 12,5В, то делаю вывод о необходимости подзаряда. При возможности (например, приехал на свои 6 соток), опять же через прикуриватель, подключаю свою самоделку (стабилизатор импульсного тока с замещением на стабилизатор напряжения: в начале заряда ток стабилен около 2А, при достижении U=16,2В, последнее стабилизируется, а ток начинает умеьшаться и где-то при токе 0,5А глумление над батарейкой прекращаю. Процесс этот у меня длится не более 3-4 часов, иногда и меньше.
Таким образом, АКБ я обслуживаю, но про "электролит" забыл. Аккумулятор всегда бодренький.