Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Всем не равнодушным здравствуйте )
В общем провел кое какие махинации.
Проверил компрессию.
14-9-9-9
Далее... поменял зеркально свечи местами ( с 1-2-3-4 на 4-3-2-1), до кучи махнул катушки между 2м и 4м.
Да это шляпа та еще... Но мне кажется что может быть и проводка... может быть где-то колечко от форсунки подсасывает.
Надо чтобы машина очень сильно остыла. Потому, что если теплая, такой фигни с пропусками нету...
.
|
Что бы сделал я в таком случае ;1).Перед 1-м запуском померял компрессию ; если в 4-м низкая - проблема,скорей всего в ГК,если примерно одинаковая с другими горшками,то 2).Запускаю мотор и поочерёдно скидываю штекеры с катушек,наблюдая за падением оборотов ; в горшке с пропусками падение будет минимальным 3).Заменяю свечу (на новую,либо зведомо исправную,а не меняю их местами!) в горшке с пропусками 4).Если компрессия в норме,а замена свечи не даст положительного результата,вытаскиваю рампу с форсунками и проверяю их(распылы и наливы),уделяя особое внимание форсе проблемного цилиндра ...