Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2023, 03:46   #661
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Не помню какая температура была на корпусе но регулировочный винт был и температура двигателя была 91-92гр. С последующими 85 гр тепла не было
Не стоит приписывать чуть более высокой темп-ре начала откр. термостата божественные свойства. Если правильно понял, то после плясок с термостатами дело окончилось заменой прокладки, поэтому похоже влияние неисправности началось во времена кончины первого. Всё пытаюсь дождаться нормального ответа: "тепло" - это сколько в °С при 2 ск. вент-ра и при какой темп-ре улицы, что его мало/нет?
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх