Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 14:22   #2721
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,902
Вес репутации: 997 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Я понимаю что не должно! Ведь есть датчик детонации! БУ должен реагировать на детонацию!
Но вот на практике, в пробках на жаре, страшно трогаться, стучит будь здоров.... Такое впечатление что не слышит БУ своего подопечного и в то же время не выдает ни каких ошибок. А если прохладно, пробки не привышают километра, то вроде все хорошо, в крайнем случае я не слышу ни чего. Заправляю 95-ый
совет: перестаньте ездить на оборотах меньше 2000. вазовский двиг этого не любит. все звуки и вибрации от этого - колбасит. имхо. прошивка поможет.
__________________
Варвар59 вне форума   Вверх