Цитата:
Сообщение от Slider
На боше проехал около 3000км. Недавно проверил свечи и оказалось, что изолятор (который со стороны проводов) у двух свечей лопнул, от одной аж кусок отвалился. Купил на замену NGK V-line №13, только потом заметил, что на электроде нет v - образной выемки. Продавцы говорят, что эти свечи делают в европе, не то что раньше - в японии. Японских якобы уже не найти в продаже.
После замены на этот нгк, через некоторое время заметил пропуски зажигания - двигатель иногда подергивается и пропуски слышно по выхлопу. На старых бошевских свечах несмотря на трещины в изоляторах такого не замечал. В свечах ли вообще дело? ВВ провода почистил- вроде бы стало получше, но все равно пропуски есть 
|
На диагностике все таки были выявлены пропуски зажигания в одном из цилиндров. Оказалось что у купленных мною нгк №13 неправильно выставлен зазор - он оказался больше, чем нужно - на глаз этого не заметить. Странно, на сайте нгк написано, что оригинальные свечи имеют правильно выставленный зазор - якобы ничего проверять не надо. На моих написано "made in france" - все таки либо паленка, либо в европах зазор не могут/ленятся нормальный выставить. Вобщем из собственного опыта - не рекомендую. Для жигулей всегда брал нгк серию v-line - никаких проблем, а на передний привод свечи от нгк неудачные попались.