Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 15:11   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Moscow
Возраст: 50
Автомобиль: Калина
Сообщений: 93
Вес репутации: 20 DmitryKozlov не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Verlibr Посмотреть сообщение
А я опять повторю - Плохому танцору мешает сами знаете что. ... Или ладно, давайте тогда подругому,те кто считает что УМУР портит управляемость, приведите конкретные примеры, что не даёт или мешает сделать вам ЭМУР т.е. конкретно какой манёвр не удаётся выполнить или становится опасно это делать?
Вот пошел второй день с новым ЭМУР и могу привести как раз такой пример. На новом очень четко прослеживается момент отключения ЭМУРа (и, соответственно, его включения). Ситуация следующая: дорога, еду 60 км/ч, ЭМУР отключен, нужно повернуть; в первые секунды поворачивать тяжело, потом, когда скорость в повороте опускается до 40 включается ЭМУР, а руль-то все кручу... Усилие рук на руле не меняется, а резвость руля резко возрастает.
В итоге, сегодня все, что обычно аккуратно лежит в багажнике, болталось туда-сюда, а мне казалось, что авто вот-вот перевернется...

Цитата:
Сообщение от Meger Посмотреть сообщение
Сообщение от Meger
У вас стояла одна из первых версий т.е. с установкой более свежей версии хуже ну никак не должно быть ,если так как вы описываете то это не нормальная работа, или заводской брак или же в нём побывали с затяжкой подшипников для устранения люфтов(?), при продаже гарантию какую-нибудь дали?
Дали гарантию на 30 дней или 3000 км пробега.
Только думаю, что это не пройдет. Прибор-то работает, а то, что как-то не так - недоказуемо...
Да мне бы узнать, может он именно так и должен работать? Может надо просто какой винтик подкрутить и все...
DmitryKozlov вне форума   Вверх