А я опять повторю - Плохому танцору мешает сами знаете что. У Калины не плохая управляемость! Она просто отличается в связи с наличием УМУРа, ИМХО, данный девайс конечно вносит свою лепту, но сказать что управляемость машины от этого страдает, хм... Или ладно, давайте тогда подругому,те кто считает что УМУР портит управляемость, приведите конкретные примеры, что не даёт или мешает сделать вам ЭМУР т.е. конкретно какой манёвр не удаётся выполнить или становится опасно это делать? Лично я вижу только один вариант - случай заноса автомобиля на скользкой дороге, но для переднего привода это не столь актуально, знаю о чём говорю, потому что зимой чаще езжу(каждый день) на ВАЗ-2107, оба авто на "всесезонке".
А я опять повторю - Плохому танцору мешает сами знаете что.
Я не говорил, что прозрели ВСЕ (кому-то и Ксюша Собчак - милашка :-))
Цитата:
Сообщение от Verlibr
У Калины не плохая управляемость! Она просто отличается в связи с наличием УМУРа, ИМХО, данный девайс конечно вносит свою лепту, .
Отличается в худшую сторону по рулёжке и , как следствие по управляемости, в сравнении с другими авто ВАЗа.
Это я подтверждаю. У меня есть с чем сравнивать
Внесу свои наблюдения в управляемость. Относительно этих пресловутых 8 гр. закрутки торсиона. Лично я наблюдаю эту закрутку только на стоящем авто с выключенным двигателем. Как только движек запущен и ЭУР включается, ни каких 8гр нет.ЭУР отслеживает повороты руля, точнее торсиона в самой начальной стадии, и нет мертвой зоны. Даже на скорости, а я езжу на Калина со скоростями до 170км/час, я не наблюдаю влияние этого торсиона, т.к. даже на этой скорости ЭУР отслеживает его закрутку. При исправной подвески, и грамотно сделаном сходе развале, нет рысканья (правда может я такой нечувствительный), на любой скорости, все углы стоковые. Более того весьма становятся ошутимы колеса, и малейшее движение руля приводит к отрабки колесами. Проблем с возвратом в ноль, не было ни когда, даже до смазки ЭУР. При прямолинейном движении руль стоит прямо, и при отпускании его машина идет как стрела, пробовал, не чего не заметил. При выходе из поворота руль занимает правильное положение, и нежный доворот его ( а как известно нельзя допускать рулю самому становится в ноль) позволяет получать полный контроль над управлением. Честно , не понимаю о каких проблемах торсиона, или редуктора ЭУР тут говорят. Я лично не вижу. Повторюсь:
1.Нет влияние торсиона при движении,т.к. ЭУР мгновенно отслеживает его закрутку.
2.Нет рысканья и подруливания. ЭУР и на скорости мгновенно реагирует на закрутку торсиона.
3. Возврат в ноль как у всех "нормальных" машин, не замечал проблем.
4.Закрутку торсиона наблюдаю, и весьма заметно, только с выключенным ЭУР. Но я тут я думаю, что это не штатный случай и о нем не стоит говорить.
P/S Тоже есть с чем сравнивать,т.к. часто пересаживаюсь на машины. Причем не на продукцию Автоваза.
Последний раз редактировалось AHT; 03.09.2009 в 11:31..
Я лично не вижу. Повторюсь: 1.Нет влияние торсиона при движении,т.к. ЭУР мгновенно отслеживает его закрутку. 2.Нет рысканья и подруливания. ЭУР и на скорости мгновенно реагирует на закрутку торсиона. 3. Возврат в ноль как у всех "нормальных" машин, не замечал проблем. 4.Закрутку торсиона наблюдаю, и весьма заметно, только с выключенным ЭУР. Но я тут я думаю, что это не штатный случай и о нем не стоит говорить. P/S Тоже есть с чем сравнивать,т.к. часто пересаживаюсь на машины. Причем не на продукцию Автоваза.
По пункту №3 возврат в ноль немного хуже чем у "нормальных" машин, но это абсолютно не критично. С остальным полностью согласен
Внесу свои наблюдения в управляемость. Относительно этих пресловутых 8 гр. закрутки торсиона. Лично я наблюдаю эту закрутку только на стоящем авто с выключенным двигателем. Как только движек запущен и ЭУР включается, ни каких 8гр нет.ЭУР отслеживает повороты руля, точнее торсиона в самой начальной стадии, и нет мертвой зоны. Даже на скорости, а я езжу на Калина со скоростями до 170км/час, я не наблюдаю влияние этого торсиона, т.к. даже на этой скорости ЭУР отслеживает его закрутку. При исправной подвески, и грамотно сделаном сходе развале, нет рысканья (правда может я такой нечувствительный), на любой скорости, все углы стоковые. Более того весьма становятся ошутимы колеса, и малейшее движение руля приводит к отрабки колесами. Проблем с возвратом в ноль, не было ни когда, даже до смазки ЭУР. При прямолинейном движении руль стоит прямо, и при отпускании его машина идет как стрела, пробовал, не чего не заметил. При выходе из поворота руль занимает правильное положение, и нежный доворот его ( а как известно нельзя допускать рулю самому становится в ноль) позволяет получать полный контроль над управлением. Честно , не понимаю о каких проблемах торсиона, или редуктора ЭУР тут говорят. Я лично не вижу. Повторюсь:
1.Нет влияние торсиона при движении,т.к. ЭУР мгновенно отслеживает его закрутку.
2.Нет рысканья и подруливания. ЭУР и на скорости мгновенно реагирует на закрутку торсиона.
3. Возврат в ноль как у всех "нормальных" машин, не замечал проблем.
4.Закрутку торсиона наблюдаю, и весьма заметно, только с выключенным ЭУР. Но я тут я думаю, что это не штатный случай и о нем не стоит говорить.
P/S Тоже есть с чем сравнивать,т.к. часто пересаживаюсь на машины. Причем не на продукцию Автоваза.
а фиг там, не соглашусь.
если у нас вал, труба, не соединена жестко с рейкой все равно в любом случае влияние демпфера проявляется - больше или меньше.
косвенно это подтверждают эксперименты с заливанием \ заневоливанием оного у bi11i и еще кучки товарищей. как машина рыскала так и рыскает =) сход развал делался даже на супер пупер станках совремейниших, кастор 2 градуса а хрен все тот же =) а ну да, рейкя менялась уже 2 раза и резина другая теперь, 185. угадайте какие изменения...лечится НЕМНОГО процентов на 10 - 20 как раз обесточиванием эура. Имхо, конечно же. не убедите в обратном НиКоГдА =)
зы. повторюсь - авто до этого была 2115 - там я не знал что такое рысканье.
имхо - эур махачкала с торсионом - отстой. Меньше надо свободы торсиону - меньше.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
имхо - эур махачкала с торсионом - отстой. Меньше надо свободы торсиону - меньше.
Просто у меня вопрос? От торсиона вряд ли можно уйти, иначе ЭУР просто не поймет как помогать. Уважаемый Meger не могли бы вы пояснить, аглоритм отслеживания угла закрутки ЭУР, с какого его значения ЭУР начинает создать компенсирующий момент, и какой лаг ( время задержки) на исполнение этой команды, Ну и соответственно допуски регулировки ЭУР на производстве. Хотелось бы понять эти значения.Думаю, что и разработчики и производители точно знают. Вот после этого можно говорить, что есть что.
Мне , если честно, это гораздо интересней, чем состав консистентной смазки закладываемой в редуктор.
Просто у меня вопрос? От торсиона вряд ли можно уйти, иначе ЭУР просто не поймет как помогать. Уважаемый Meger не могли бы вы пояснить, аглоритм отслеживания угла закрутки ЭУР, с какого его значения ЭУР начинает создать компенсирующий момент, и какой лаг ( время задержки) на исполнение этой команды, Ну и соответственно допуски регулировки ЭУР на производстве. Хотелось бы понять эти значения.Думаю, что и разработчики и производители точно знают. Вот после этого можно говорить, что есть что.
Мне , если честно, это гораздо интересней, чем состав консистентной смазки закладываемой в редуктор.
поддержу мысль твою. полезно это выяснить. правильно думаешь =))
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Внесу свои наблюдения в управляемость. Относительно этих пресловутых 8 гр. закрутки торсиона. Лично я наблюдаю эту закрутку только на стоящем авто с выключенным двигателем. Как только движек запущен и ЭУР включается, ни каких 8гр нет.ЭУР отслеживает повороты руля, точнее торсиона в самой начальной стадии, и нет мертвой зоны. Даже на скорости, а я езжу на Калина со скоростями до 170км/час, я не наблюдаю влияние этого торсиона, т.к. даже на этой скорости ЭУР отслеживает его закрутку.
Уважаемый, На этой скорости ЭУР уже давно должен не работать. Или я что то не понимаю.
Вопрос ко всем, которые пишут что тема о торсионе "флуд": Почему у меня после заневоливания торсиона (сделал более жестким) пропали все рыскания по дороге. Дорога на море (600км туда + столько же обратно не перекуривая) не отняла у меня ни сил ни нервов. Раньше поездка к родителям за 150 км довольно сильно напрягала. Не менял (при переделке) ничего более, ни углов ни развалов.
Так что меня "улыбают" Ваши ответы о развале-схождении - это первое что делает человек, когда ему что то не нравится в поведении машины.
Ант, у Вас чьего производства ЭУР? Если Махачкала, то Вам повезло - качественный попался, если его не замечаете. Но, судя по ветке, не всем так повезло.
Уважаемый, На этой скорости ЭУР уже давно должен не работать. Или я что то не понимаю.
Вопрос ко всем, которые пишут что тема о торсионе "флуд": Почему у меня после заневоливания торсиона (сделал более жестким) пропали все рыскания по дороге. Дорога на море (600км туда + столько же обратно не перекуривая) не отняла у меня ни сил ни нервов. Раньше поездка к родителям за 150 км довольно сильно напрягала. Не менял (при переделке) ничего более, ни углов ни развалов.
Так что меня "улыбают" Ваши ответы о развале-схождении - это первое что делает человек, когда ему что то не нравится в поведении машины.
Ант, у Вас чьего производства ЭУР? Если Махачкала, то Вам повезло - качественный попался, если его не замечаете. Но, судя по ветке, не всем так повезло.
еще плюс один =) их авторитов мало а нас много =) задавим =) шутю =)
а вообще соглашусь с АНТом. ждем данных от изготовителя сей побрякушки. но какие бы они не были, проблема имеется и надо уже для продвижения этого вопроса хотя бы ее признать.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
еще плюс один =) их авторитов мало а нас много =) задавим =) шутю =)
а вообще соглашусь с АНТом. ждем данных от изготовителя сей побрякушки. но какие бы они не были, проблема имеется и надо уже для продвижения этого вопроса хотя бы ее признать.
Ага дождетесь. Не помню ни одного случая когда наши производителя признали бы хоть одну ошибку.