А я опять повторю - Плохому танцору мешает сами знаете что.
Я не говорил, что прозрели ВСЕ (кому-то и Ксюша Собчак - милашка :-))
Цитата:
Сообщение от Verlibr
У Калины не плохая управляемость! Она просто отличается в связи с наличием УМУРа, ИМХО, данный девайс конечно вносит свою лепту, .
Отличается в худшую сторону по рулёжке и , как следствие по управляемости, в сравнении с другими авто ВАЗа.
Это я подтверждаю. У меня есть с чем сравнивать
Внесу свои наблюдения в управляемость. Относительно этих пресловутых 8 гр. закрутки торсиона. Лично я наблюдаю эту закрутку только на стоящем авто с выключенным двигателем. Как только движек запущен и ЭУР включается, ни каких 8гр нет.ЭУР отслеживает повороты руля, точнее торсиона в самой начальной стадии, и нет мертвой зоны. Даже на скорости, а я езжу на Калина со скоростями до 170км/час, я не наблюдаю влияние этого торсиона, т.к. даже на этой скорости ЭУР отслеживает его закрутку. При исправной подвески, и грамотно сделаном сходе развале, нет рысканья (правда может я такой нечувствительный), на любой скорости, все углы стоковые. Более того весьма становятся ошутимы колеса, и малейшее движение руля приводит к отрабки колесами. Проблем с возвратом в ноль, не было ни когда, даже до смазки ЭУР. При прямолинейном движении руль стоит прямо, и при отпускании его машина идет как стрела, пробовал, не чего не заметил. При выходе из поворота руль занимает правильное положение, и нежный доворот его ( а как известно нельзя допускать рулю самому становится в ноль) позволяет получать полный контроль над управлением. Честно , не понимаю о каких проблемах торсиона, или редуктора ЭУР тут говорят. Я лично не вижу. Повторюсь:
1.Нет влияние торсиона при движении,т.к. ЭУР мгновенно отслеживает его закрутку.
2.Нет рысканья и подруливания. ЭУР и на скорости мгновенно реагирует на закрутку торсиона.
3. Возврат в ноль как у всех "нормальных" машин, не замечал проблем.
4.Закрутку торсиона наблюдаю, и весьма заметно, только с выключенным ЭУР. Но я тут я думаю, что это не штатный случай и о нем не стоит говорить.
P/S Тоже есть с чем сравнивать,т.к. часто пересаживаюсь на машины. Причем не на продукцию Автоваза.
Последний раз редактировалось AHT; 03.09.2009 в 11:31..
Я лично не вижу. Повторюсь: 1.Нет влияние торсиона при движении,т.к. ЭУР мгновенно отслеживает его закрутку. 2.Нет рысканья и подруливания. ЭУР и на скорости мгновенно реагирует на закрутку торсиона. 3. Возврат в ноль как у всех "нормальных" машин, не замечал проблем. 4.Закрутку торсиона наблюдаю, и весьма заметно, только с выключенным ЭУР. Но я тут я думаю, что это не штатный случай и о нем не стоит говорить. P/S Тоже есть с чем сравнивать,т.к. часто пересаживаюсь на машины. Причем не на продукцию Автоваза.
По пункту №3 возврат в ноль немного хуже чем у "нормальных" машин, но это абсолютно не критично. С остальным полностью согласен
Внесу свои наблюдения в управляемость. Относительно этих пресловутых 8 гр. закрутки торсиона. Лично я наблюдаю эту закрутку только на стоящем авто с выключенным двигателем. Как только движек запущен и ЭУР включается, ни каких 8гр нет.ЭУР отслеживает повороты руля, точнее торсиона в самой начальной стадии, и нет мертвой зоны. Даже на скорости, а я езжу на Калина со скоростями до 170км/час, я не наблюдаю влияние этого торсиона, т.к. даже на этой скорости ЭУР отслеживает его закрутку. При исправной подвески, и грамотно сделаном сходе развале, нет рысканья (правда может я такой нечувствительный), на любой скорости, все углы стоковые. Более того весьма становятся ошутимы колеса, и малейшее движение руля приводит к отрабки колесами. Проблем с возвратом в ноль, не было ни когда, даже до смазки ЭУР. При прямолинейном движении руль стоит прямо, и при отпускании его машина идет как стрела, пробовал, не чего не заметил. При выходе из поворота руль занимает правильное положение, и нежный доворот его ( а как известно нельзя допускать рулю самому становится в ноль) позволяет получать полный контроль над управлением. Честно , не понимаю о каких проблемах торсиона, или редуктора ЭУР тут говорят. Я лично не вижу. Повторюсь:
1.Нет влияние торсиона при движении,т.к. ЭУР мгновенно отслеживает его закрутку.
2.Нет рысканья и подруливания. ЭУР и на скорости мгновенно реагирует на закрутку торсиона.
3. Возврат в ноль как у всех "нормальных" машин, не замечал проблем.
4.Закрутку торсиона наблюдаю, и весьма заметно, только с выключенным ЭУР. Но я тут я думаю, что это не штатный случай и о нем не стоит говорить.
P/S Тоже есть с чем сравнивать,т.к. часто пересаживаюсь на машины. Причем не на продукцию Автоваза.
а фиг там, не соглашусь.
если у нас вал, труба, не соединена жестко с рейкой все равно в любом случае влияние демпфера проявляется - больше или меньше.
косвенно это подтверждают эксперименты с заливанием \ заневоливанием оного у bi11i и еще кучки товарищей. как машина рыскала так и рыскает =) сход развал делался даже на супер пупер станках совремейниших, кастор 2 градуса а хрен все тот же =) а ну да, рейкя менялась уже 2 раза и резина другая теперь, 185. угадайте какие изменения...лечится НЕМНОГО процентов на 10 - 20 как раз обесточиванием эура. Имхо, конечно же. не убедите в обратном НиКоГдА =)
зы. повторюсь - авто до этого была 2115 - там я не знал что такое рысканье.
имхо - эур махачкала с торсионом - отстой. Меньше надо свободы торсиону - меньше.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
имхо - эур махачкала с торсионом - отстой. Меньше надо свободы торсиону - меньше.
Просто у меня вопрос? От торсиона вряд ли можно уйти, иначе ЭУР просто не поймет как помогать. Уважаемый Meger не могли бы вы пояснить, аглоритм отслеживания угла закрутки ЭУР, с какого его значения ЭУР начинает создать компенсирующий момент, и какой лаг ( время задержки) на исполнение этой команды, Ну и соответственно допуски регулировки ЭУР на производстве. Хотелось бы понять эти значения.Думаю, что и разработчики и производители точно знают. Вот после этого можно говорить, что есть что.
Мне , если честно, это гораздо интересней, чем состав консистентной смазки закладываемой в редуктор.
Просто у меня вопрос? От торсиона вряд ли можно уйти, иначе ЭУР просто не поймет как помогать. Уважаемый Meger не могли бы вы пояснить, аглоритм отслеживания угла закрутки ЭУР, с какого его значения ЭУР начинает создать компенсирующий момент, и какой лаг ( время задержки) на исполнение этой команды, Ну и соответственно допуски регулировки ЭУР на производстве. Хотелось бы понять эти значения.Думаю, что и разработчики и производители точно знают. Вот после этого можно говорить, что есть что.
Мне , если честно, это гораздо интересней, чем состав консистентной смазки закладываемой в редуктор.
поддержу мысль твою. полезно это выяснить. правильно думаешь =))
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Внесу свои наблюдения в управляемость. Относительно этих пресловутых 8 гр. закрутки торсиона. Лично я наблюдаю эту закрутку только на стоящем авто с выключенным двигателем. Как только движек запущен и ЭУР включается, ни каких 8гр нет.ЭУР отслеживает повороты руля, точнее торсиона в самой начальной стадии, и нет мертвой зоны. Даже на скорости, а я езжу на Калина со скоростями до 170км/час, я не наблюдаю влияние этого торсиона, т.к. даже на этой скорости ЭУР отслеживает его закрутку.
Уважаемый, На этой скорости ЭУР уже давно должен не работать. Или я что то не понимаю.
Вопрос ко всем, которые пишут что тема о торсионе "флуд": Почему у меня после заневоливания торсиона (сделал более жестким) пропали все рыскания по дороге. Дорога на море (600км туда + столько же обратно не перекуривая) не отняла у меня ни сил ни нервов. Раньше поездка к родителям за 150 км довольно сильно напрягала. Не менял (при переделке) ничего более, ни углов ни развалов.
Так что меня "улыбают" Ваши ответы о развале-схождении - это первое что делает человек, когда ему что то не нравится в поведении машины.
Ант, у Вас чьего производства ЭУР? Если Махачкала, то Вам повезло - качественный попался, если его не замечаете. Но, судя по ветке, не всем так повезло.
Уважаемый, На этой скорости ЭУР уже давно должен не работать. Или я что то не понимаю.
Вопрос ко всем, которые пишут что тема о торсионе "флуд": Почему у меня после заневоливания торсиона (сделал более жестким) пропали все рыскания по дороге. Дорога на море (600км туда + столько же обратно не перекуривая) не отняла у меня ни сил ни нервов. Раньше поездка к родителям за 150 км довольно сильно напрягала. Не менял (при переделке) ничего более, ни углов ни развалов.
Так что меня "улыбают" Ваши ответы о развале-схождении - это первое что делает человек, когда ему что то не нравится в поведении машины.
Ант, у Вас чьего производства ЭУР? Если Махачкала, то Вам повезло - качественный попался, если его не замечаете. Но, судя по ветке, не всем так повезло.
еще плюс один =) их авторитов мало а нас много =) задавим =) шутю =)
а вообще соглашусь с АНТом. ждем данных от изготовителя сей побрякушки. но какие бы они не были, проблема имеется и надо уже для продвижения этого вопроса хотя бы ее признать.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
еще плюс один =) их авторитов мало а нас много =) задавим =) шутю =)
а вообще соглашусь с АНТом. ждем данных от изготовителя сей побрякушки. но какие бы они не были, проблема имеется и надо уже для продвижения этого вопроса хотя бы ее признать.
Ага дождетесь. Не помню ни одного случая когда наши производителя признали бы хоть одну ошибку.
еще плюс один =) их авторитов мало а нас много =) задавим =) шутю =)
а вообще соглашусь с АНТом. ждем данных от изготовителя сей побрякушки. но какие бы они не были, проблема имеется и надо уже для продвижения этого вопроса хотя бы ее признать.
Да чёта попустило меня писать ,я лучше в сторонке постою, пусть лучше всё будет "покрыто мраком", действительно тема надулась на 157 страниц а лица всё теже. Т.к. для меня тоже тема о торсионе "флуд" стало общаться не очень интересно, кто желает получить от меня ответ на свой вопрос или помощь велком в личку, помогу чем смогу.