Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2009, 14:53   #17
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Стою пред выбором Калина (универсал) & BMW320i седан

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Ты опять про преценденты, а тут важна только статистика.
Ты ж не будешь утверждать, что всреднем те, у кого права 10 лет в аварии попадают куда реже, чем те, у кого права до 2 лет ?
Я могу утверждать только то, что такой статистики не ведется. И еще то, что тот, кто не попадал в аварию все 10 лет, не попадал в нее и с годовым стажем и с трехлетним. Так что связи не вижу, если честно. Хотя один раз какой-то гаишник, комментируя ввод новой желтой наклейки с восклицательным знаком, сказал в телевизор, что до 10% всех аварий совершается молодыми водителями и поэтому новый знак должен всем помочь.
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
какая прибыль ? если только вводить возмещение расходов неоригиналом и с разборок - но тогда споры с страхователями об объеме возмещения будут бесконечными.
Бр-р-р, причем тут это? Все можно описать, главное не быть слишком жадным и не хотеть всех на свете нае...ть.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх