Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2011, 20:43   #1
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Icon3 Нужно ли резать K-Line при деактивации имобилайзера?

Здравствуйте, я так понимаю тема "обрезания" не однозначна, кто то не резал и ездит, а кто то бьется что если не резать, то имобилайзер снова активируется. Хотя обрезание K-Line черевато тем что некоторые, свойственные именно калине удобные функции перестанут работать (вежливая подсветка, сигнал задней передачи, в люксе электропакет) Прошу Вас, дорогие читатели форума, делиться своим опытом по деактивации имобилайзера.
serozzza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.