«ТагАЗ» в 2009 году представит две собственные модели
Таганрогский автозавод намерен в нынешнем году пополнить свой модельный ряд двумя автомобилями собственной разработки под брендом TAGAZ.
Главным хитом станет появление принципиально новой модели TAGAZ C-100. Это современный, хорошо оснащенный седан, который полностью является конструкторской разработкой специалистов завода. Как отмечают на «ТагАЗе», работая над этой машиной, конструкторы предприятия поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле. TAGAZ C-100 представляет наиболее популярный в России среднеразмерный класс и разработчики уверены, что он будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками отечественной сборки. Модель предстанет в пяти комплектациях с двигателем 1,6 л и будет доступна в версиях с механической и автоматической трансмиссией.
Кроме того, под собственным брендом компания планирует вывести на рынок коммерческий автомобиль TAGAZ LC 100 грузоподъемностью 1-1,5 тонны и будет представлен в самое ближайшее время.
Очень интересно, что у них выйдет. Помнится ещё Тагазовцы хотели в скором времени собирать новейший СсангЁнговский кроссовер С200, но сейчас последний без 5 минут банкрот.
В кризистный 2009 год это плохая идея.Ока СЕАЗ развалилась ,у ВАЗа проблемы с поставщиками ,пониженный спрос,на складе полно машин,у ГАЗа и УАЗа тоже проблемы и в какой то мере теже.Даже у хохлятского лАНУСА очень сильно понизился спрос,на складах куча ланусов,качество сборки вообще упало,его просто нету по сравнению с 2005 годом.Да лучше бы ТАГАЗ выкупил бы права на хундай accent,удешевил в производстве бы этот хундай accent и уменьшил бы конечную стоймость этой машины,да свою эмблему на него поставил бы,чем деньги тратить изобретая заново велосипед.
«ТагАЗ» в 2009 году представит две собственные модели
Очень интересно, что у них выйдет. Помнится ещё Тагазовцы хотели в скором времени собирать новейший СсангЁнговский кроссовер С200, но сейчас последний без 5 минут банкрот.
Да лучше бы ТАГАЗ выкупил бы права на хундай accent,удешевил в производстве бы этот хундай accent и уменьшил бы конечную стоймость этой машины,да свою эмблему на него поставил бы,чем деньги тратить изобретая заново велосипед.
Они вообще-то с этого начинали, выпускали Ланос, Нубиру и Леганзу под маркой Донинвест. И тоже аккурат к кризису подгадали. Вот только с Daewoo не слишком красиво вышло, $150 млн. так и не вернули...