Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сразу прошу прощения, если я дублирую тему, но ничего подобного я что-то не нашёл. А очень бы хотелось услышать коментарии о следующей новости:
Цитата:
Специально для российского рынка Ford будет продавать особую версию Focus Limited Edition. Она предназначена для покупателей, которые приобретают автомобиль по государственной программе утилизации. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя марки.
Ford Focus Limited Edition будет самым дешевым в линейке Focus: стоимость трехдверного хэтчбека составляет 389 000 рублей (обычная – от 497 000 рублей), пятидверного – 399 000 рублей, седан – 409 000 рублей. Цены приведены с учетом скидки в 50 000 рублей, которую покупатель получает, сдав в утиль старый автомобиль.
Дешевый Focus появится в продаже 8 марта. Тогда же стартует государственная программа утилизации.
Вопрос: сможет ли данный автомобиль составить конкуренцию на рынке тем же "Калинам" и "Логанам".
ПиСи. Лично мне сам "Фокус" нравится, да и отзывы о нём вполне оптимистичны.
такую бы машину купила бы молодежь,которой нужны понты,типа пусть тока гур цз и дохлый двиг,чем калина или приора а уж т.б. логан в фарше,но у молодежи как правило нет утильсырья,оно у средне и вышевозростных а/любителей,а им практичность как правило подавай,к чему не ьтнесешь фокус
На прошлой работе, фокус трехдверник, в самой дешевой комплектации, бывший на ходу минимум 9 часов в сутки, причем с постоянно меняющимся водителем и не имея абсолютно никакого обслуживания(ТО то конечно проходилось, но надо брать во внимание что машина предприятия и всем на нее плевать ) отъездила до первой поломки 3 года, что конкретно там сломалось не знаю, к тому времени уже ушел оттуда.
Насколько помню, форд этот еще и нашей сборки.
Хотя лично я сделаю выбор в пользу чего попроще, но в фарше, и пусть чаще ломается или слабее выглядит.
Это будет газонокосилка. Мотор слабый, крутить его, стало быть, придется постоянно. А шум после трех-четырех тысяч очень даже некислый. В общем, никакого комфорта не получится, как мне кажется. Расход будет литров 10-12.
Я бы лучше бу поискал чуть подороже (400-450), 2 литра и в хорошем фарше. Ну а если только новую, то калину спорт.
Это будет газонокосилка. Мотор слабый, крутить его, стало быть, придется постоянно.
Скорее всего менее 1,4 они не поставят. Я на нем ездил - нормально если ты не шумахер.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
А шум после трех-четырех тысяч очень даже некислый.
Нет там особого шума, по крайней мере куда уж тише Калины, да и многих бюджетных ино - поверь, есть с чем сравнить.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
В общем, никакого комфорта не получится, как мне кажется.
Даже в базовом Фокусе были фишки которых в люксовых ВАЗах нет и судя по всему не будет. Опять же смотря что считать комфортом - стеклоподъемники и всякую лабуду или большой просторный салон и удобную грамотную посадку.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Расход будет литров 10-12.
Фигня. Расход по городу на 1,4 был 8,2, а по трассе около 6, причем если понять как на нем ехать, а это быстро приходит, ущербным себя совсем не ощущаешь. Только про невозможность обгона рассказывать мне не стоит, поскольку это только ваши и домыслы и что они против моего опыта?
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Я бы лучше бу поискал чуть подороже (400-450), 2 литра и в хорошем фарше.
Я бы может тоже, но кому-то новое принципиально.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Ну а если только новую, то калину спорт.
Только в страшном сне.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Скорее всего менее 1,4 они не поставят. Я на нем ездил - нормально если ты не шумахер.
Даже в базовом Фокусе были фишки которых в люксовых ВАЗах нет и судя по всему не будет. Опять же смотря что считать комфортом - стеклоподъемники и всякую лабуду или большой просторный салон и удобную грамотную посадку.
Ага, если вы давно на пенсии, то вас вполне устроит 1.4 на Фокусе. Давайте не будем обманываться - овощ овощем.
Назовите, хотя бы, три фишки - самому интересно, т.к. в мелочи не вдавался.
Лично я считаю, что ЭСП есть неотъемлимая часть нормального авто.
Может, хоть фордовцы вставят лохановцам по самые помидоры? Блин, а то лохановцы совсем уже абарзели...Г.Форд востань!!!!!!!!!!!!!!!! Покажи им всем куськину мать!!!!))))))))))))
Скорее всего менее 1,4 они не поставят. Я на нем ездил - нормально если ты не шумахер.
У меня была калина с 80 л.с. Терпимо, в принципе, но она на 200 кг легче. 1.4 80 л.с. фокуса - если ездить одному и постоянно крутить тысяч до 5, может и дотянет до калиновского уровня. Но вот если еще пару человек посадить, то даже от классики пыль глотать однозначно.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Нет там особого шума, по крайней мере куда уж тише Калины, да и многих бюджетных ино - поверь, есть с чем сравнить.
Гы-гы-гы, мне тоже есть с чем сравнить. Если крутить выше 4-5 тысяч - НИЧУТЬ не тише калины. Фокус вообще не тихоня.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Фигня. Расход по городу на 1,4 был 8,2, а по трассе около 6, причем если понять как на нем ехать, а это быстро приходит, ущербным себя совсем не ощущаешь.
Нет, 8.2 - вот это абсолютная фигня. В городе будет НЕ МЕНЬШЕ 10 литров, я думаю, около 11. Если ехать. Если за 50 сек до 70 разгоняться и дальше не топить, может, конечно и 6 будет. Но я не понимаю, где тут комфорт от езды будет? Скорее нервотрепка сплошная, так как никто не будет пропускать, все постараются подрезать и т.д. и т.п.