Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Регулярно, раз в год-полтора, у меня начинаются брожения ума по замене авто, сейчас настал момент менять 2-ую машину в семье, напишу об этом, скорее для себя.
Заменой Кило 2 озаботился за 1 месяц до фактической продажи автомобиля.
Определение что нужно:
Автомобиль возить себя на работу, только по городу. Наличие АБС, кондея, усилителя руля, 2 подушек безопасности (рейтинг безопасности не менее 4 звезд по NCAP). Цвет не черный (ну нелепо он на авто «В» класса смотрится)! Наличие мелких ДТП при качественном ремонте – не пугает. Цена на автомобиль должна быть такова, чтобы спустя 2 года я его продал, потеряв минимум в деньгах, и содержанные обходилось бы разумных денег. Учитывая небольшие пробеги, новый покупать стоило только с большими скидками, основной ориентир на б/у 2-5 лет.
Что хочется помимо вышесказанного: авто «В» класса, динамика не хуже 10 секунд до 100 км/ч., механика, климат, 4 подушки и более, цвет желателен синий/темно синий. Ценник на такой автомобиль не более 400 000 руб.
Что совсем хотелось: Клио 2 Спорт в неуезженном состоянии – был бы идеальным вариантом. Возможно Клио 3 Спорт, но ждать надо было пол года. Покупая подобные авто готов на «обычное» падение цены + достаточно серьезные расходы на содержание, на подобный авто готов потратить до 600 тыс. руб.
В любом, случае, решил что спешить при поиске не буду, буду искать различные варианты.
Для начала посмотрел, что есть из В класса:
Шкода Фабия – дорого, оно и понятно;
Фольцваген Поло – тем более;
Сузуки Свифт – непонятно, почему так дорого?
Тойота Ярис – слишком женский авто, завышенная цена;
Мазда2 – тоже самое;
Форд Фиеста – нынешнее поколение дорого и дизайн не нравится, прошлое, есть отрицательный опыт коллеги, не хочу, насмотрелся;
Опель Корса – не «мой» интерьер, слишком по офисному;
Ситроен С3 – не мой вариант, это микровен, не нужен такой;
Ситроен C2 – может быть, если 1,6 и механика;
Рено Клио 3 – вполне, особенно если 1,6 и механика, а также учитывая возможность покупки запчастей с серьезными скидками;
Рено Клио 2 Спорт – мое, хочу, идельный вариант, но крайне сложно найти не укатанную машину;
Рено Клио 3 Спорт – замечательно, но придется ждать около 3 месяцев/полугода;
Шевролет Авео, Киа Рио3, Хендай Гетс – нет, спасибо! Лучше 50 тыс. добавлю и куплю интересную машину.
Ауди А3 – как вариант, но только через знакомых.
И так что смотрел:
1) За месяц до продажи своей Клио 2 (2003 года 1,4 механика), смотрел Клио Спорт 2, заявленная цена 380 тыс. руб. пробег 118 тыс., год 2003. машина в техническом плане в отличном состоянии, смущало только сцепление металлокерамика, но много «мелочи» по кузову, куча царапинок, трещена на фаре, начавшаяся ржавчина на задней арке. Отказался.
В начале августа.
2) Клио 3, 2007 года, купена в 2008 году, 1,4 механика, пробег 32 тыс., кондей, цена 370 тыс. руб. продавался у официального дилера. В целом машина неплохая, есть царапины на лаке, но черная.
3) Клио 2 Спорт 2003 года, куплена в 2005 году, пробег 93 тыс. км., машина в хорошем техническом состоянии, и ухоженная, из реальных недостатков, только маленькое пятнышко слезшей краски на заднем крыле в районе бампера (ремонт 5000 максимум). Договорился с хозяином о поездке на диагностику. Когда был уже на месте, позвонил хозяин, сказал, что не приедет, т.к. за машину внесен задаток.
Продал свою машину.
18 августа поехал смотреть:
4) Клио 3, 2007 года, пробег 55 тыс., синяя, 1,6, механика в топовой комплектации. Продает официальный дилер. Машина оказалась достаточно в запущенном состоянии, куча царапинок и вмятинок (хотя серьезного ничего), грязный, плохо пахнущий салон, снизу хлопьями свисет ободранная антикоррозийная мастика (на что-то сели брюхом). В общем за машиной не следили.
23 августа появилось еще оно объявление:
5) Клио 2 RS, 2003, пробег 73 тыс. без фото, куплена в 2004 году, всегда была у одного владельца, но с проблемами по кузову, зато ценник 230! Поехал смотреть, кузов оказался «покоцан». + был скользящий удар по правой стороне, а самое главное плохо восстановлен, но все детали родные (правда с 2-х сантиметровым слоем шпатлевки справа на двери и заднем крыле), стекла также родные, по механике вроде все тоже в порядке. Учитывая разницу в цене с авто в хорошем состоянии, подумал что даже движок перетряхнуть смогу и геометрию подтянуть, если придется, и при своих останусь. Если говорить о диагностике, то точно уйдет, не дождавшись меня. Итог, решил рискнуть! Торгуюсь чуток (до 218 500 руб.) и забираю!
Итак теперь эта машинка уже моя. Начинаем более подробный осмотр того, что всетаки купил….
В реале действительно с кузовом «косяков» много, но насколько я посмотрел все "поверхностные". Конечно я не профессионал, но проемы всех дверей, пол багажника, передние чашки, швы под порогами, все в заводском состоянии. Судя по всему был скользящий удар по всей длине справа, сделали «абы как» и не снимая дверь и заднюю боковину, крыло передние снимали. Стандартная ржавчинка на заднем крыле в районе бампера. Переднее крыло и капот – царапина до грунта. Передняя правая фара менялась в сборе (явно менее затерта, чем левая). С левой стороны не хватает форсунке омывателя фары. Стекло лобовое треснуто по низу (скорее всего пользование печкой виновато). Передняя левая противотуманка давно бита (соответственно сгнила).
В общем, полное впечатление, что коцки все достаточно «поверхностные», и легко излечимые.
На ходу и при торможениях ни куда не тянет, ничего на кочках вроде не стучит, достаточно «плотненькая» и при рулении. Посмотрим, что скажет диагностика.
В любом случае с машиной владелец отдал комплекты передних и задних тормозных колодок, а также передние тормозные диски.
Движок слегка подтраивает на холостых, у 2 из 3 осмотренных мной ранее это было выражено не так сильно, но тянет двигатель нормально.
По словам владельца, по подвеска перетряхвалась год назад. Вопроса про фазовращатель не понял, так, что учитывая его срок службы, есть сильная надежда, что если и смотан пробег, то не сильно.
По коробке тоже вроде достаточно нормально, без рывков шума и хрустов.
Левая накладка на руле ободрана (болезнь этой модели), центр руля чуток отшелушился. Разобран правый ремень безопасности (снята нижняя тока крепления).
По салону, не идеал, конечно, требует чистки, но терпимо.
По электрике – все работает. Только в задних фонарях плохой контакт массы, но это совсем чепуха.
И так, съездил на диагностику, и масло заодно поменял.
Результаты, честно говорю, порадовали.
Начну описывать последовательно с передка автомобиля:
1) Отсутствует воздуховод переднего бампера, в результате открыта всем ветрам нижняя часть ремня ГРМ, надо-бы до снега поставить;
2) Но отсутствие воздуховода, позволило осмотреть ремень ГРМ и его ролик, они практически новые, видимо предыдущий владелец их все-таки на 60 тыс. менял. Соответственно, срочно менять не буду, поменяю чуток попозже для спокойствия;
3) Сопливится шток выбора передач КПП – стандарт, контролируем уровень масла при каждом ТО;
4) Чуток, масла на поддоне двигателя, варианта 2: или по прокладке поддона, или задний сальник коленвала. Течь незначительная, разбираться буду, когда придет время менять сцепление, а пока буду контролировать уровень;
5) Передняя подвеска в порядке, кроме чуть внешних сайлентблоков стабилизатора, да и они еще походят. В целом очень похоже что подвеску, как и говорил прошлый владелец, перетряхивали год назад;
6) На левом ШРУСе стоит заменить пыльник и сальник-пыльник, не криминал, но стоит. Закажу через Экзист, когда придут, поменяю;
7) Стоит почистить передние тормозные механизмы (правый суппорт чуток подклинивает, колесо вращается одной рукой но с усилием), колодки и диски в порядке;
8) В задней подвеске, обломилась ¼ нижнего витка левой пружины, закажу, когда придут поменяю, возможно вместе с амортизаторами;
9) Требует замены задняя часть глушителя, вместе с креплением. Это в выходные и пришлось исправлять. Был поставлен в специализированном сервисе (по глушителям), некий «универсальный вариант»;.
10) Не горят следующие лампы: Передний левый габарит (не смог поменять, видимо надо снимать фару), задний правый габарит (заменил), лампа заднего хода (изначально подумал на датчик, т.к. лампочка с виду нормальная, но учитывая автоматическое включение заднего дворника, при включение ЗХ, видимо все же лампа, или проводка);
11) Умерла резинка заднего дворника (заменил);
Интересно почитать, но логики в выборе не понимаю. Нормальные люди в такой ситуации бы чуть доплатили, взяли бы новый гарантийный Рио или Гетц и не извращались с закидонами "не более 10 секунд" и тп. А логику выбора Клио я вообще понять не могу при любых условиях, ибо это полная экзотика. Корейчики сейчас выпускают намного более качественные авто чем французы, даже флагман Рено - здоровый седан- не помню как называется - и то выпускается в Корее.
bill, Ты бы уж накопил, да взял чтонибудь новое. Зачем тебе эти эксперименты с подержаными? Вот ты уверен на 100, что не вылезет какойнибудь сильный косяк?
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Кстати, для понимания, почему именно этот автомобиль:
По сути от стандартной Клио 2 осталось очень мало, движок безнаддувный 2-х литровый 169 сил, переработанная подвеска, усиленные тормоза, немного доработанный кузов, доработанная КПП, иное рулевое, иные сиденья … Учитывая вес около 1050 кг. -маленький городской самолетик. Надо отметить, что подвеска не зубодробильная, ездить достаточно комфортно (по Москве) но и держит классно! На фоне этого климат-контроль, заводской ксенон, датчики света и дождя, салон кожа/альконтара и пр. приятные мелочи теряются, и смотрятся необязательными. Динамика хорошая (7,3 по паспорту), но не более того, зато управляемость – СКАЗКА! Максимальная скорость (220) – меня в данном случае интересует мало.
Последний раз редактировалось bill; 31.08.2010 в 16:46..