Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.01.2012, 10:25   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Балашиха
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1,6
Сообщений: 120
Вес репутации: 17 PEST не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Скажу вам чесно я последние два года занимался ремонтом и обслуживанием раллийных мутцу 9 и 10. Так вот, блокировок там две обе дисковые производства раллиарт одна стоит в редукторе другая в трансфере. Еще блока которая упровляется гидравликой. Короче машин с наглухо заваренным дифом я не видел!!! Посудите сами как такой машиной упровлять??? Я работал с КПП фирм садев, нью холанд, селехольм, дренд это мировые производители гоночных КПП все используют дисковые блоки.

Добавлено через 15 минут
Братцы есть один способ регулировки педнотяга в подшипниках дифа, назову его колхозным но он имеет право на жизнь! Короче зачищаете обе половинки КПП от герметика вставляете кольца подшипников и сам диф закрываете корпуса и прижимаете верхнюю крышку рукой теперь берете щупы для регулировки клапанов продаются в большенстве магазинов и проверяете зазор между корпусами если он больше 0,25 то шлифуете либо меняйте кольцо под обоймой подшипника. Все очень просто! Способ этот не идеальный но работает.
PEST вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.