Скажу вам чесно я последние два года занимался ремонтом и обслуживанием раллийных мутцу 9 и 10. Так вот, блокировок там две обе дисковые производства раллиарт одна стоит в редукторе другая в трансфере. Еще блока которая упровляется гидравликой. Короче машин с наглухо заваренным дифом я не видел!!! Посудите сами как такой машиной упровлять??? Я работал с КПП фирм садев, нью холанд, селехольм, дренд это мировые производители гоночных КПП все используют дисковые блоки.
Добавлено через 15 минут
Братцы есть один способ регулировки педнотяга в подшипниках дифа, назову его колхозным но он имеет право на жизнь! Короче зачищаете обе половинки КПП от герметика вставляете кольца подшипников и сам диф закрываете корпуса и прижимаете верхнюю крышку рукой теперь берете щупы для регулировки клапанов продаются в большенстве магазинов и проверяете зазор между корпусами если он больше 0,25 то шлифуете либо меняйте кольцо под обоймой подшипника. Все очень просто! Способ этот не идеальный но работает.