Всем уже известно что на автовазе программы "сырые"
Лично для меня это новость, ибо ДВС никаких проблем не доставляет. Всё сток.
Цитата:
Сообщение от BaP4yH
но они уверяют что никто не узнает главное самому не трепаться.
Всё верно. Чтобы доказать факт вмешательства в программу ЭБУ, надо прочитать его содержимое и сравнить контрольную сумму полученного файла с эталоном. Сие практически никто не делает.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
На новых контроллерах (те которые идут на авто с электронной педалью газа) есть функция черного ящика. Если он активирован, то в память пишутся все критические значения рабочих параметров и все вмешательства в ЭБУ, в том числе и прошивка. Так что сервисмены при желании все увидят.
Данный дроссель, применённый ВАЗом для перехода на ЕВРО 4/5, стоит ~ 50 evro,
а с E-регулированием ХХ по обходному каналу и управлением от троса ~ 300 evro.
Не на том с'экономили!
P/S
По мнению (http://www.capecodonline.com/apps/pb...WS11/100139963) некоторых экспертов, проблемы Toyota вызваны фундаментальной причиной:
повсеместным переходом автомобильной индустрии на электронные системы, даже в критически важных функциональных узлах.
Wall Street Journal
January 31, 2010
Неверные выводы.
Если внимательно вчитаться в приведенный текст, то можно найти такое предложение:
Цитата:
Toyota has said its latest problem happened because condensation from heaters caused increased friction in the gas pedal, making it stick in some cases, making the problem a mechanical one and not an issue of electronics
гугл перевод:
Цитата:
Toyota говорит, что его последняя проблема произошло из-за конденсата из нагревателей вызвало повышенного трения в педаль газа, что делает его придерживаться в некоторых случаях, в результате чего проблема механическая, а не вопрос электроники.
Т.е. при нагреве при определенных условиях были механические проблемы с педалью, из-за этого она залипала. Проблемы не в электронике, в отсутствии дублирования чтобы исключить ошибки. Это все решаемо.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Цитата:
Данный дроссель, применённый ВАЗом для перехода на ЕВРО 4/5, стоит ~ 50 evro,
а с E-регулированием ХХ по обходному каналу и управлением от троса ~ 300 evro.
Не на том с'экономили! ...
А чтоб простому автолюбителю было понятно:
-Электронная педаль газа, д.б. только с электронной регулировкой холостого хода!
...
(Я сейчас не беру во внимание проблемы, связанные непосредственно с каждой системой "ЭПГ".)
...
...проблемы Toyota вызваны фундаментальной причиной:
повсеместным переходом автомобильной индустрии на электронные системы, даже в критически важных функциональных узлах.
...
Разговор уходит в сторону,
кто должен контролировать стиль вождения авто:
- человек + механика;
или
- "дядя с кнопкой в руках", - хочу добавлю газа, а могу и совсем заслоночку закрою... (а могу и дистанционно!)
(Не говоря уже о надёжности механического узла против шагового двигателя с электроникой.
-> "As car electronics increase in number, problems are increasing disproportionally."
"Sean Kane, president of Safety Research and Strategies Inc.")
(Из собственного опыта, я лично притапливал авто. И если бы в то время стояло ЭПГ сегодняшнего образца ВАЗа, машина оказалась бы неподвижной. + (У всех моих хороших знакомых не гарантийные Калины переделаны с переносом ЭБУ под бардачок.))
Извините, задело за живое.
Последний раз редактировалось vipo; 14.02.2011 в 20:07..
Чтобы доказать факт вмешательства в программу ЭБУ, надо прочитать его содержимое и сравнить контрольную сумму полученного файла с эталоном. Сие практически никто не делает.
Контрольную сумму можно увидеть через диагностику, считывание для этого не обязательно. Но Паулюс сейчас делает прошивки с идентами и КС, совпадающими с заводскими. Так что для выяснения факта вмешательства прошивку придется считывать (кстати, дилерское оборудование это не делает) и сравнивать побайтно.
хм, была инфа, ссылок не дам что кнопка start/stop - упорно отказывалась работать. если это так, то проблема не только механическая. впрочем калине пока что такие проблемы не грозят, сцепление и замок зажигания наше всё!
(Не говоря уже о надёжности механического узла против шагового двигателя с электроникой. -> "As car electronics increase in number, problems are increasing disproportionally." "Sean Kane, president of Safety Research and Strategies Inc.")
люди всегда боятся чего-то нового. Может этому Кану на самокате кататься, там электроники нет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
хм, была инфа, ссылок не дам что кнопка start/stop - упорно отказывалась работать. если это так, то проблема не только механическая. впрочем калине пока что такие проблемы не грозят, сцепление и замок зажигания наше всё!
да я не спорю что могут быть проблемы, но они решаются испытанием и качеством комплектующих. Меня вот тоже напрягает кнопка управления ЦЗ на подлокотнике, и вот тоже не пойму там проблема механическая или электрическая. Как мороз она западает при первом нажатии и вообще потом не нажимается. Надеюсь поменяют этот блок и проблема уйдет. Ато первый раз когда с этим столкнулся (почти 2 года эксплуатации авто), проснулся в 500км от дома, в гостинице и слышу сига штатная орет под окном, бегом в низ там все спокойно, машина на месте. Но машина, как и вечером на сигналку не ставиться, грит что где-то концевик. Кнопка тоже западала (сел в машину пробовал закрывать). Плюнул, закрыл просто на ключ все, с утра прихожу все работает, все исправно.
Пля, я как вспомню, как я ночью на ощупь дорогу во внутренний двор искал, по темным коридорам этой убогой гостиницы, мне аж худо становится
PS Судя по всему ночью запавшую кнопку отпустило и она открыла двери, а потом через 30 сек закрыла, отсюда и сработала сигналка.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г