хм, была инфа, ссылок не дам что кнопка start/stop - упорно отказывалась работать. если это так, то проблема не только механическая. впрочем калине пока что такие проблемы не грозят, сцепление и замок зажигания наше всё!
хм, была инфа, ссылок не дам что кнопка start/stop - упорно отказывалась работать. если это так, то проблема не только механическая. впрочем калине пока что такие проблемы не грозят, сцепление и замок зажигания наше всё!
да я не спорю что могут быть проблемы, но они решаются испытанием и качеством комплектующих. Меня вот тоже напрягает кнопка управления ЦЗ на подлокотнике, и вот тоже не пойму там проблема механическая или электрическая. Как мороз она западает при первом нажатии и вообще потом не нажимается. Надеюсь поменяют этот блок и проблема уйдет. Ато первый раз когда с этим столкнулся (почти 2 года эксплуатации авто), проснулся в 500км от дома, в гостинице и слышу сига штатная орет под окном, бегом в низ там все спокойно, машина на месте. Но машина, как и вечером на сигналку не ставиться, грит что где-то концевик. Кнопка тоже западала (сел в машину пробовал закрывать). Плюнул, закрыл просто на ключ все, с утра прихожу все работает, все исправно.
Пля, я как вспомню, как я ночью на ощупь дорогу во внутренний двор искал, по темным коридорам этой убогой гостиницы, мне аж худо становится
PS Судя по всему ночью запавшую кнопку отпустило и она открыла двери, а потом через 30 сек закрыла, отсюда и сработала сигналка.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
сегодня приобрёл с ЭПГ универсал,пока вроде
едет,а там посмотрим
8кл,НОРМА
Прошу прощения если не в тему! На двигателе с ЭПГ есть зашитная пластмаска сверху или нет, говорят из-за ЭПГ её не ставят. Просто беру с ЭПГ и не знаю на что смотреть
Прошу прощения если не в тему! На двигателе с ЭПГ есть зашитная пластмаска сверху или нет, говорят из-за ЭПГ её не ставят. Просто беру с ЭПГ и не знаю на что смотреть
Подтверждаю, панель присутствует. Дата выпуска авто - середина января