Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.10.2015, 19:02   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
как вы не затрачивая дополнительных усилий сделаете выхлоп чище?
Что тут думать, трясти надо (с)


Цитата:
Рис.1.5. Состав отработавших газов бензинового ДВС:
QВ - масса воздуха; QT - масса топлива; LO = 14,7 - постоянный (стехиометрический) коэффициент для данного топлива; α- коэффициент избытка воздуха; Vв - объем воздуха; Vт -объем топлива.
Вот графики что получается на выходе двигателя до катализатора при различных стехиометрических соотношениях. Все эти вредные вещества.
Других путей уменьшения выбросов нет, потом за двигателем ставят катализатор который частично еще уберет некоторые вредные вещества.

Чем отличаются Евро 3 и 4 от Евро 2? У Евро 2 катализатор стоит далеко от двигателя и он начинает работать после того как прогреется, т.е. не сразу.
У Евро 3 и Евро 4 стоит не катализатор а катколлектор для того что-бы он прогревался намного быстрее и быстрее начинал нейтрализацию вредных выбросов.
Отличие Евро 3 от Евро 4 в электронной дроссельной заслонке.
Это нужно для того что-бы двигатель плавно переходил с одного оптимально режима с малыми вредными выбросами на другой.
С механической дроссельной заслонкой, система управления не успевает за быстрым перемещением дроссельной заслонки реагировать ибо у нас не прямой впрыск и бензин впрыскивается во впускной коллектор и испаряется там с некоторой задержкой.
Если плавно и нежно обращаться с газом на Евро 3, то и там можно достичь норм токсичности что и на Евро 4, и такие решения с механической заслонкой и Евро 4 есть.
Разница в расходе между Евро 3 и Евро 4 сидит в мозгах водителя.
У меня на предыдущем ТАЗе было Евро 3, а перед ней Евро 2 и расход сейчас у меня ниже чем раньше, на немного, но меньше, моторы были 1.6 во всех машинах. 21124, 21126 и 21127.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Поручик вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.