Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.03.2010, 17:24   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Сергей Б., При закрытой пробке насыщенные пары находятся в равновесии с жидкостью при некоторой температуре, далее Вы открываете пробку, тем самым резко снижая давление над жидкостью (а ее температура пока еще не изменилась). Равновесие резко смещается в сторону парообразования. ОЖ вскипает практически во всем объеме. Пары жидкости, устремляясь наверх, захватывают с собой жидкость и все это выходит в расширительный бачек в виде чего-то типа "пены". При достаточно высокой температуре все это может выбрасываться из РБ (не один человек ошпарился, проводя этот эксперимент). Кипение будет продолжаться до тех пор, пока вся избыточная энергия не будет поглощена процессом испарения.
Далее устанавливается новое равновесие жидкость-пар при новом давлении , значение которого ниже, чем при закрытой пробке, и, соответствующей этому давлению, температурой. Система визуально приходит к прежнему состоянию. Поскольку в системе существуют температурные градиенты равновесие наступает не одновременно во всем объеме и, возможно, могут существовать области, способные захватить воздух при оседании "пены" (допустим, из РБ через пароотвод в радиатор, где остывание происходит быстрее).

Дополнение: поскольку пару постов я писал на работе урывками между лекциями, то допустил в них принципиальную неточность по поводу функциональности допшланга. В действительности, даже при его установке не происходит изменения характера циркуляции ОЖ через РБ и его полезность я несколько преувеличил (например, в п. 2073 ). Наиболее одиозные посты я удалил.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 02.03.2010 в 17:47.. Причина: Дополнение
vovk вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:35.