Поделись опытом как это сделал, один патрубок толще другого милиметра на 3-4 в диаметре, подматывал что то под него или менял и шланги на другого диаметра? Я когда хотел это сделать так и не решился, снять снял все нижний на верх надел с трудом, а вот верхний на нижний печки садился очень легко да еще и с зазором.
Прочитайте мой пост №2600 и взвесьте все перед тем как все это осуществить.
Сегодня ездил по трассе и городу со своим фильтром. Так вот, в городе двиг нагревался до 98 гр. 2 раза, затем включался вентилятор. Проехал немного -двиг остыл до 90, остановился и пощупа лфильтр - хорошо так теплый, но не горячий. Под бампером по датчику 10 гр тепла.
По трассе иемпература выше 90 гр не поднималась, проехав 30 км со скорость от 80 до 120 км/ч потрогал фильтр - прохладный.