BOP Интересно а как ИПГ обосновал в данном случае п 4.9 (результат, механического, термического, либо иного внешнего воздействия)???
Тот акт, отказа о проведении гарантийного ремонта, который он напечатал, полная ерунда, если он ссылается на определенное положение гарантийной политики, то акт должен как минимум содержать обоснование, почему представитель (той или иной марки а/м) ссылается на данное положение.
В данном случае порядок действий следующий.
1) Еще раз пообщатся с ИПГ, в случае отказа, акт осмотра с полным обоснаванием (почему ссылается на данный пункт).
2) Звонок на горячую линию АВТО-ВАЗ с жалобой и просьбой обосновать отказ ИПГ.
и если все это не помогает то:
3) Письмо на имя директора ДЦ с требованием устранить дефект по гарантии.
Экспертиза как правило последний из вариантов, потому как в случае отрицательного результата (признания случая не гарантийным) ДЦ в праве потребовать компенсацию за проведенную экспертизу.