Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.10.2011, 09:28   #9
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от BOP Посмотреть сообщение
...Да никак не обосновал, сказал есл есть кусочек стекла отколовшегося значит было механическое повреждение. А на вопрос как он это определил мычал в ответ.
Кстати, если вы еще не ездили на СТО, то при общении с ИПГ рекомендую сослаться на информационное письмо АВТОВАЗА 49-2008. В нем очень подробно описывается порядок действий при отрыве пластины внутреннего зеркала.

Основной смысл письма - Ваш случай 100% гарантия.

Опубликовать ИП не могу. Сори.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от asaf Посмотреть сообщение
garantyrns, можно еще вопрос по отломленной накладке? Звонил в СТО, ИПГ первым делом сказал, что случай негарантийный, что надо было открывать аккуратно. Вообще есть какие-то официальные предписания на этот счет? Чтобы я приехал к ним не со словами "мне на сайте сказали", а с докаментом? Или слов и ссылки на этот форум достаточно будет?
Прямых указаний АВТОВАЗа по порядку замены накладки нет.
Но, в правовой практике есть термин "применение закона по аналогии".

Есть, например, признанный АВТОВАЗом дефект спойлера двери задка на Самарах "излом в местах крепления спойлера". До появления этого дефекта ИПГ в 90% случаев отказывали в гарантии владельцам Самар. Типа облокотились, типа неаккуратно закрывали/открывали дверь.
Здесь аналогичный случай.

Честно говоря, я не понимаю упрямства ИПГ в этом случае. По накладке есть дефект - "дефект накладки двери задка". АВТОВАЗ принимает замененные по этому дефекту накладки без каких-либо претензий к ПССС.

Цена вопроса, конечно копеечная, но если для Вас замена накладки по гарантии - дело принципа, то думаю, что правда на Вашей стороне. Жалуйтесь.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.