Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.10.2011, 09:46   #11
Клубный Доктор
Модератор
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Курск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,021
Изображений: 14
Вес репутации: 261 Dr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

garantyrns, если отрезюмировать ваши слова, то получается, что:
бесплаьной замене в пределах 120000 пробега или 8 лет эксплуатации подлежат те части авто, которые не регламентированы к проверке или замене в течение этого срока согласно талонам ТО, и стоимость ремонта или замены которых превышает при этом 10% от стоимости авто... Так?
__________________


Dr.Alex вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.