Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
garantyrns, хотел вот что у Вас спросить, т.к. сам с этим сталкивался. Часто встречающееся явление на Калине - завоздушивание СОД с наступлением холодов. Как к этому явлению относятся ИПГ и Автоваз, были прецеденты когда действительно данное явление устранялось по гарантии? Наверняка и в Вашей практике были такие обращения.
В моём случае мне ничем не смогли помочь, со словами "мы у вас всё проверили, даже компьютер подключали, всё нормально, у всех калин так" (((.
Заранее благодарю за ответ.
сегодня машина отчудила новые приколы. температура двигателя 95, а в салон еле теплый воздух идет. А потом машина внезапно кипеть начала(105-110) В автосалон загнал целый день копались. Завтра сказали приезжай. По гарантии термос поменяют или как?
"Термос" по гарантии, конечно, меняют. Только, это вряд ли "термос" виноват.
С наступлением холодов ожидаемо пошел вал претензий по течи ОЖ и сопутствующему течи завоздушиванию СОД. Перегрев двигателя и холодный воздух из печки - признак завоздушивания СОД.
Устранение течи охлаждающей жидкости по уплотнениям, удаление воздушной пробки, решит проблему с перегревом. Однозначно!
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
garantyrns, хотел вот что у Вас спросить, т.к. сам с этим сталкивался. Часто встречающееся явление на Калине - завоздушивание СОД с наступлением холодов. Как к этому явлению относятся ИПГ и Автоваз, были прецеденты когда действительно данное явление устранялось по гарантии? Наверняка и в Вашей практике были такие обращения.
В моём случае мне ничем не смогли помочь, со словами "мы у вас всё проверили, даже компьютер подключали, всё нормально, у всех калин так" (((.
Заранее благодарю за ответ.
Официально АВТОВАЗ относится не важно. Типа, после 3000 пробега, то есть после ТО-1, все должно быть протянуто и никаких течей быть не должно.
Де-факто, АВТОВАЗ озабочен этой проблемой. На машинах не давнего выпуска стали устанавливаться новые хомуты на патрубки системы охлаждения двигателя. Посмотрим как они себя проявят.
Лично я и двое моих сослуживцев ИПГ, скрепя сердце, протягиваем, гоняем воздушные пробки, заменяем хомуты на любом пробеге по гарантии. Почему мы это делаем по гарантии. Мое мнение изложено вот в этом посте. Косяк ведь заводской однозначно.
На моей Калине, купленой в январе и познавшей все прелести течи ОЖ, проблема была решена заменой всех хомутов на патрубках и неоднократным удалением воздушных пробок. С тех пор, вот уже почти три года проблемы нет.
Также в основном согласен и с мнением biarmy
...
Если это касается "бульков, водопадов под панелью приборов", то тут надо однозначно говорить о завоздушивании СОД. Если разговор о решений этой проблемы, то их множество. Основное - неисправность клапанного узла крышки РБ. Именно от этого и надо танцевать. Ведь с завода шла заправка СОД выше уровня MAХ на 10-15мм для машин с подогревом дросселя. Наверное и сейчас это осталось, хотя дроссель получил приставку электронный. Исправная крышка, протяжка хомутов, отсутствие течей по всей системе, высокий уровень ОЖ в бачке - залог отсутствия воздуха. Но таких крышек мало и для зимы этот способ не годиться. Замерзает клапанный узел! Проверь конструктив всех предыдущих РБ от ВАЗа. Пароотвод направлен строго на ливер крышки. Теперь же он смотрит вниз. Можно сказать убили на корню всю СОД (это личное мнение). Некоторые шумят, что ничего страшного и всё оттаивает. Плюю на таких врунов. Если в московской пробке она не оттаивает в морозы, то про дальние регионы молчу. РБ поставили у морды, которая доступна всем ветрам. Выход вижу в одном. Искать в продаже крышки, которые бы в точности повторяли по геометрии изделие советского производства, коих в продаже нет, а если и есть, то подделка. Потроха выбрасываем, а в замен вставляем импортные от крышек для VW, Audi с 2-я клапанными отверстиями. Сейчас vovk ездит с такой и жду от него отчёт на форуме. Их крышки к нашим бачкам не подходят по резьбе, а клапанный узел прекрасно вставляется в советскую крышку. Минимальные переделки основаны на этом. Все остальные доработки связаны с несколько углубленным вниканием в авто. У самого стоит гидрозатвор от vovk и крышка MADE IN USSR с родным клапанным узлом.
Re: Трещины на клапанной крышке в районе свечных цилиндров.
Пришел ответ с Автоваза.
Цитата:
24.10.11
"Добрый день, ...! Технология отливок клапанных крышек предусматривает нанесения в кокиле антипригарного покрытия, которое и остается на поверхности крышек в виде поверхностной сетки, что не является браковочным признаком и не требует замены изделия."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Ну не знаю что сказать. С одной стороны, сам не вчера родился чтобы подобного не заметить на новом авто при тщательном осмотре. С другой стороны - если на крышке есть подобный слой, он вполне мог треснуть потом - видимых повреждений в теле самой крышки вроде нет. Короче думаю не смертельно, но поживем-увидем.
Re: Трещины на клапанной крышке в районе свечных цилиндров.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Пришел ответ с Автоваза.
Ну не знаю что сказать. С одной стороны, сам не вчера родился чтобы подобного не заметить на новом авто при тщательном осмотре. С другой стороны - если на крышке есть подобный слой, он вполне мог треснуть потом - видимых повреждений в теле самой крышки вроде нет. Короче думаю не смертельно, но поживем-увидем.
Все верно ответили вам. Просто грязь со временем набивается и делает эти поверхности видимыми. Ни на что, помимо эстетики это не влияет. А поскольку деталь служит совершенно для других целей и с ними справляется, то и заморачиваться этим не стоит)))
Для эксперимента возьмите лупу и пару таблеток активированного угля. сходите в магаз и внимательно посмотрите на данную крышку. не увидите просто так почти ничего.. а вот когда в порошок разотрете уголь и натрете места вокруг отверстий - все увидите и без лупы)) занимательная физика)))) Ищите знакомых в магазах ВАЗовских запчастей, согласных на подобные эксперименты)))
Re: Трещины на клапанной крышке в районе свечных цилиндров.
Цитата:
Сообщение от Antropoff
Все верно ответили вам. Просто грязь со временем набивается и делает эти поверхности видимыми. Ни на что, помимо эстетики это не влияет. А поскольку деталь служит совершенно для других целей и с ними справляется, то и заморачиваться этим не стоит)))
Для эксперимента возьмите лупу и пару таблеток активированного угля. сходите в магаз и внимательно посмотрите на данную крышку. не увидите просто так почти ничего.. а вот когда в порошок разотрете уголь и натрете места вокруг отверстий - все увидите и без лупы)) занимательная физика)))) Ищите знакомых в магазах ВАЗовских запчастей, согласных на подобные эксперименты)))
Если-бы не одно но - явно микроскопическими эти трещинки не являются, да и я вроде как не слепец. То, что их точно не было в этих местах - это гарантию могу дать 100%. Другое дело что осматривал свечные колодцы на первых 3-4 тыс. км. С тех пор крышка претерпела многократные циклы нагрева/охлаждения и перепады от -20/-25 к +80 и выше. Т.ч. если структура самой клапанной имеет на своем верхнем слое следы неоднородности - эту пленку из результата взаимодействия со слоем антипригарного покрытия - то нет ничего удивительного что он мог треснуть. Тем более что характер трещин - от отверстий крепления катушек к крышке, от свечных колодцев, в общем на фото прекрасно это видно - сам по себе подразумевает что это именно повреждения в результате циклов расширения-сужения этих отверстий, иначе если это просто дефект литья почему они не присутствуют в ровных местах, ведь по вашей логике там они еще должны быть заметнее? С чего-бы им проявляться только в этих отверстиях, если судить здраво то абсолютно неважно где они проявляются коли это дефект самой формы , а тут четкие следы к и от колодцам/ев. Т.ч. не все так просто. К слову, на самарах подобного что-то не замечал - там крышки иначе отливаются? Скорее и вернее всего - просто таких дырок нет в них, вот и вся разгадка. А по вашей логике - там ведь тоже должна быть, сетка-то эта. Не из болванок-же их там вытачивают.
Re: Трещины на клапанной крышке в районе свечных цилиндров.
нет.
Точно такие же узоры на 8кл. крышках присутствуют. Я когда 21103 купил тоже долго соображал что к чему.. в итоге все изумительно отмылось, но через время узоры нарисовались опять те же самые.. В общем это не та проблема, которая требует хоть какого-то рассмотрения. Впрочем, можете шлифануть, выровнять и лаком покрыть - появятся трещины в лаке - тогда и будет почва для думок. Пока же, честно, не вижу в этом смысла) Ну пофлудить разве что)
да ты прав, термос поменяли по гарантии. А сегодня опять кипит. Открыл капот бачёк надулся. И слышу шипение около термостата. Видимо патрубок какой то...Подтёки на коробке
да ты прав, термос поменяли по гарантии. А сегодня опять кипит. Открыл капот бачёк надулся. И слышу шипение около термостата. Видимо патрубок какой то...Подтёки на коробке
Может прокладка под головкой, а? Че-та не похоже на просто течь.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
да ты прав, термос поменяли по гарантии. А сегодня опять кипит. Открыл капот бачёк надулся. И слышу шипение около термостата. Видимо патрубок какой то...Подтёки на коробке
Брату на приоре за полгода поменяли штук шесть. З\ч. видимо плоховатенькие.