Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2012, 19:50   #10
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
garantyrns, есть несколько вопросов:
1) Каким образом производится гарантийный ремонт КПП (замена в сборе или ремонт с заменой вышедших деталей из строя)?
По дефекту "шум" при движении на одной или нескольких передачах, КПП заменяется в сборе и не ремонтируется.
По другим дефектам, например, затрудненное включение одной или нескольких передач, или течь масла из КПП, иди самовыключение передач, КПП ремонтируется с заменой дефектных деталей.

Цитата:
...2) Как квалифицируются "отвисшие" противосолнечные козырьки и отклеивающиеся от правого козырька информационные наклейки об опасности ПБ?
Отвисшие козырьки можно заменить по гарантии. Но, проще и быстрее перемонтировать.

По отклеивающейся наклейке. Честно сказать, я не сталкивался с такой претензией. Но, скорее всего, отказал бы в замене козырька. Посудите сами. Наклейка никак не влияет на функциональность козырька. Эта наклейка лишь дублирует информацию изложенную в "Руководстве по эксплуатации автомобиля". Если бы этой наклейки не было вообще, или Ваш пассажир никогда не опускал бы козырек, Вы все равно были бы обязаны следовать указаниям "Руководства...". С другой стороны, эту наклейку зачем-то приклеили. Возможно, это требование какого-нибудь ГОСТа или Правила. Нужно почитать, однако.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.