Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2012, 18:01   #11
Свой человек
 
Аватар для deathland
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 609
Изображений: 20
Вес репутации: 15 deathland находится на правильном путиdeathland находится на правильном пути
Отправить сообщение для deathland с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
deathland, отпишись потом, я может тоже созрею. хотя если вновь установленный сломается, поставлю заводской и поеду к ним.
Заехал вчера к ним, сказал что проводкой пахнет после их ремонта и слышен "шелест" мотора отопителя, проверять не стали - заказали, но предупредили что под конец года врядли кто будет суетиться с доставкой, и хорошо если к середине февраля получат.
Сегодня приехал, говорю давайте я свой куплю нормальный на подшипниках, а не на втулке, его поставите а как заводской приедет, обменяем на него сломанный. Тоже без проблем согласились, в следующую субботу ставят. Осталось найти в городе Лузаровский мотор на подшипниках.
deathland вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:49.