Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.04.2011, 16:13   #11
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
AHT, А это вы о чем..Мы так тут о удалении лишних деталей,по ошибке установленых на ВАЗе
Это я о о том скока прокачивается воздуха. И мешает ли "ошибочно " установленная вставка. Почитав возникшую путаницу с понятиями, я и написал, как это работает. Просто надо понимать, что все проблемы с впускным трактом до ресивера возникают только при полностью открытом дросселе, что довольно редко наступает при обычной езде. Т.е ДУ вносит гораздо большую помеху, чем любой фильтр или вставка. Не говоря о впускных клапанах, работа которых на стоке зачастую не позволяет получить коэффициент заполнения более 0,8. И тут в помощь приходят скорости течения газов. Газы ( воздух) тоже имеют массу и как следствие инерцию. Потому гораздо важнее выпуск, который в состоянии улучшить коэффициент наполнения, за счет использования инерции движения выпускных газов. И это не теория, а реальность. И еще очень странно читать, что у любителей убирать лишнее улучшается наполнение, улучшается тяга и падает расход. Тут правило одно...больше воздуха, больше топлива. Увеливать динамику без увеличения разтрат топлива, можно только путем оптимизации УОЗ, но это не предмет данной темы, и этого ни кто не делает. Всем приверженцам удаления лишнего, достаточно мифического увеличения наполнения, при уменьшении расхода???, что является полным абсурдом с точки зрения настройки двигателя. Потому как я уже говорил...успехов вам в самообмане и подмене реальности, личными чувствами.
AHT вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:52.