Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
СТранно, раз не реагирует, возможно виноват. если есть возможность, то посмотреть время впрыска до отключения и после , должно меняться в два раза. Насколько помню с датчиком фаз впрыск идет один раз за такт, без него два, соответственно время в два раза меньше. Если кто знает точнее поправят, но время должно меняться.
Может быть, особено учитывая как наши люят скрутки и обжимы делать. Вы так и не сказали - ДУ чистили? Смотрели? Может там забито всё.
Да, должен, на ДУ внизу есть (не помню как правильно называется) вход, на который этот самый шланг надевается.
Провертье РХХ, там одлжно быть уплотнительное колечко резиновое на нём, не потерялось ли. Хотя не знаю, смогло бы его отсутствие так навредить.
По РХХ желательно подвигать его тетсером, только учтите, он при выключении зажигания в свободном состоянии запросто "выстреливает" иглу, выкручивая её, так что положите заранее в какой нибудь пакет.
Попробуйте всё таки исключить подсос воздуха в ДУ.
Ду не чистил!Возможности сейчас нет посмотреть датчик фаз.
РХХ,колечко есть.
Дальше ,про РХХ я непонял.Если снимать РХХ,то игла может вылететь?Как подвигать?Сам РХХ относительно ДУ?Или колодку жгута?