Да тож в рейке не было почти смазки.
А во втулке в этой которая гасит все колебания рйки в свободном полете вабще не было смазки и рйка начала ржавет. И ржавая рейка по нежной пласмасе поступательными движениями (примерно как в немецком кино про любовь) как шкурка стирала её.
Врезультате такого геноцида втулка стала просто колечком в котором болталась и стучала как её захочется её величество рейка.
Втулка эта продается отдельно от 10ки подходит 20 рублей стоит. Можно поменять её не снимая рейки,только одно условие руки должны быть гудаперчивые.
Крепления рейки к кузову на 6мм болтах ещё и сыромятных не сколь не держит рейку, лучше бы 2 болта на 8-10 хватило бы до упора.
Под капотом беру рейку в руки и дергаю шевелится она вся в сборе даже прикрученная. Она всем корпусом люфтит можете проверить за тягу достаточно подергать любую. ( Хотя я и не призидент калифорнии "командос Арни")
