Для того что бы пробить опору передней подвески необязательно летать чуть ниже самолета, достаточно один раз попасть подвески в резонанс кузовом ( работа подвески в диапазоне собственных частот кузова) и первые следы деформации можете получить.
Данная ситуация может сложиться в любой ситуации: комбинация волны неровной дороги + неверно выбранная скорость в данный момент и встречный ход подвески и кузова будет обеспечен, в следствии чего !!! И можно сколько угодно на СТО в глаза ИПГ доказывать , что в яму не влетал
нет. всё подобрано.
кроме, видимо, конструкции стаканов. или подвеску надо было делать мягче. да пост твой следующий правилен
Цитата:
Тоже так думал, потому что не верится в непрочность чашек.
Но, люди собирали 08, 10 комплекты и у них тоже выгибало. (были выше фотки)
Чтобы на восьмерке или десятке загнуть чашку, нужен оч. хороший удар с заминанием диска и грыжей в резине. У нас же както само собой "текут" чашки.
По прежнему склонен думать, что имеем в производстве чашки конструкционный либо технологический просчет
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту