Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.09.2018, 03:13   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Rustem85, По ходу ты прав.Лью обычный Евро-5 Лукойл.Тут залил 15 л 98ого и 33л 95ого но не обычного а Экто (улучшенный,типа G Drive) в бак очистительные инжектора из Ашан их серии Каждый день за 52р на 50-60л 350мл,и присадка к бензину 3Tone за 70р на 60-80л 350мл,езжу 4ый день проехал более 200км израсходовал из 48л уже почти половину топлива (не заправлялся после этого).Ошибки нет.При чем детонация как была по звуку так и есть при резком разгоне до 2500 оборотов на любой передаче.Стал реже включать следующую передачу раньше.То есть пытаюсь попадать в пик момента,к примеру если раньше на первой тронулся и сразу вторую,на 50-60 уже третью то сейчас кручу мотор выше,на первой 25-30км/ч,вторая до 65-70,потом третья,и так далее.Менял сам в гараже топливный фильтр неделю назад и неделю назад масло в моторе (ст/интетика Лукойл люкс 5-40 замена каждые 6000-7000км) Ошибки нет.Сам датчик не трогал.Провод опустил чуть ниже,у меня стоит крепление катушки другое,которое поднимает катушку зажигания выше блока.Короче перехожу на Экто (жаль очень мало заправок в городе с 95Экто,в основному обычный 95ый) Но опять таки ездил на 98 и 100 обычном бензине с Лукойлв ошибка была.Куй знает куда копать.Мне кажется дело в прошивке и топливе.Буду наблюдать.Купил ещё такой же очиститель инжектора и ту же присадку в Ашане (вместе 132р) Буду пробовать.

Возможно дело в впускном коллекторе от калины-2 и гранты,пару свечей были с бледно белым нагаром,когда ставил новые свечи А17ДВРМ ради пробы,и проехал на них 1500км.Сейчас снова поставил иридиевые NGK.Беднит смесь по ходу.Дросель стоит 52мм ибо впуск от Калины-2 тоже вход 52мм.Если не получится победить ошибку уже думаю поставить родной впускной коллектор и родной дросель,хотя я думаю причина не в них всё таки.Еще читал что те у кого турбомоторы льют ацетон по 100мл на полный бак,типа повышает детанационную стойкость.Думаю попробовать но переживаю за резинки,хотя 100мл даже ацетона на полный бак в 50л это капля в море и думаю ничего страшного не будет.Так делают даже злые субаристы с заряженными моторами под 300-400 сил.Буду в гараже сделаю фото свечей они разложены у меня от 1 к 4 цилиндру по порядку на полочке.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
0237, p0325, p0327


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:51.