В принципе согласен, но напрягает что по сути мощности кондиционера не хватает. Морозильника не будет-для этого есть САККУ-поставил на 22-нахолодило-подмешало теплый воздух-отключило. Поставил на 18-нахолодило еще сильнее, и отключило. А так получактся Панас слабый, даже при среднелетней жаре в 30 градусов в общем до фонаря цифири на регуляторе-ниже 24-25 градусов не получить. Завтра попробуч рецеркуляцией и по хорошему надо диагностировать, чтобы не было сомнений.
Добавлено через 50 секунд
В принципе согласен, но напрягает что по сути мощности кондиционера не хватает. Морозильника не будет-для этого есть САККУ-поставил на 22-нахолодило-подмешало теплый воздух-отключило. Поставил на 18-нахолодило еще сильнее, и отключило. А так получактся Панас слабый, даже при среднелетней жаре в 30 градусов в общем до фонаря цифири на регуляторе-ниже 24-25 градусов не получить. Завтра попробую рецеркуляцией и по хорошему надо диагностировать, чтобы не было сомнений.
__________________
Из всех транспортных средств самое надежное-ЛОШАДЬ. Либо везёт, либо сдохла.
Люди человеки не мешайте Бибике работать. Чем меньше в неё лезть тем меньше будет отказов.
А по температуре скажу; при одной и той же температуре у человека могут возникать разные ощущения комфорта, тут зависит всё от угла падения ультрафиолета до скорости перемещения воздуха и влажности оного. А если учесть и физиологию то вариантов не счесть. Наша русская техника или работает или нет.
Короче не мешай технике работать и она не подведёт, проверено.
Удачи всем.
У меня голова пухнет от шума на 4-й скорости Выше третьей не включаю, хотя морозит совсем не важно, спецы приговорили ТРВ.
Цитата:
Сообщение от Silent2611
Замер воздуха из сопел был при ХХ
На ХХ может и не уложиться в заводской график.
Цитата:
Сообщение от Silent2611
Или еще стоит проверить на внутренней рецеркуляции будет ли понижать дальше?
Будет. Я вообще практически всегда на рециркуляции езжу. Открываю забор с улицы 1 раз в 15-20 минут ненадолго (а если забываю, то ещё реже) и ничего, всё ж приятнее, чем дышать выхлопами чадящих автобусов.
Плюшkин, верное дело говоришь, только печка тут не при чем, заслонка пускает воздух всё равно мимо радиатора, дело в теплоизоляции между подкапотным и салоном, её должно быть раза в 3 больше... попробуй разогнаться хотя бы до 80 и через 10 минут ты заметишь прохладу из сопел при прочих равных... в пробке даже если прохладно за "бортом" ты не сможешь без кондея если не хочешь пыль в салон пускать через полностью открытые все окна... и даже с открытыми помню как на 9ке у меня после часовой пробки пол прогревался так что ноги "горели" особенно когда сцепление приходилось нажимать было ощущение что на раскаленную сковородку жмешь босой ногой...
Silent2611, попробуй на себя направить поток, я так делаю но всё равно даже не смотря на то что в целом от палящих лучей солнца жарко, шея успевает обледенеть, приходится переключать на лобовое... но тогда в целом тоже не айс ибо всё же жарковато как-то в целом становится... а вечером когда солнца нет в любом случае кондёр более чем на 5 минут не включишь сразу обмерзаешь...
всё же зимой комфортнее кататься включил печку одел свитер и поехал)))
у меня всё время на 22 стоит (или сколько там первое на красной) и ничего он не подмешивает, стоит включить кондей он молотит одинаково холодом... пока не выключишь его тогда да... но тоже не долго потом прохладный идет... в пробке опять нагреваться начинает со временем и включаешь опять кондёр... как-то так...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г