Менял ремень на 9ке, на 15ке. Проблем не было. На девятке на ролике ключ на 32, на 15-ке вставляешь 2 куска от электрода по моему 4 мм, и между ними мощную отвертку. Это было хорошо когда сам снимал и тут же устанавливал ремень обратно. Сегодня на Калине 1,6 снял кожух и пытался понять в чем дело? Предыстория: 2 года назад полетела помпа поменяли по гарантии. После этого заметил что расход увеличился примерно на литр на сотку, разобраться руки не доходили. 10-15 дней назад за руль сел брат который ездил до недавнего времени на 2115 дв.1,4 и говорит что по сравнению с его15 моя совсем ехать не хочет. Решил разобраться: установил по метке на маховике ВМТ и имею метка на шкиву распреда находится в 180 гр. и на зуб сдвинута еще. Трогать пока не стал, т.к. букваря под рукою не было. Да и еще неустойчиво работает двигатель, менял свечи провода ит.д. не помагает.